Что Назначает заниженную цену?

 

Назначение заниженной цены - термин, который обычно применяется, когда начальное предложение продукта расширено по ставке или цене, которая, как полагают, является меньше чем рыночная стоимость. Это будет означать, что цена предложения во время IPO будет отличаться от цены первой торговли на предложении. Вообще, это - временная ситуация, которая быстро исправляет себя основанный на экономических принципах спроса и предложения.

есть несколько причин, почему компания может хотеть участвовать в назначении заниженной цены. Одна основная причина состоит в том, чтобы использовать в своих интересах человеческую натуру. Много людей любят получать сделку. Это, конечно, верно для людей, которые хотят делать финансовые инвестиции. Первоначально оценивая акции в меньше, что рыночная стоимость, что эксперты верят акциям, стоит, чувства инвестора много, которые заработают доход за очень короткий период времени. Таким образом, компания предлагает акции, на ограниченный срок начинающиеся в пункте первичного размещения по льготной цене, и заставляет людей принимать участие в хорошей вещи на уровне земли.

Во-вторых, назначение заниженной цены не только привлекает инвесторов, которые быстро двинутся, чтобы обеспечить ограниченное число акций. Стратегия также может помочь повысить общественный профиль компании. Это может помочь привлечь больше инвесторов, которые пропускают первую волну IPO, но хотят инвестировать основанный на раннем исполнении акций. В то же самое время, гул, созданный назначением заниженной цены также, поднимает понимание деловых кругов относительно компании и товаров и услуг, предложенных корпорацией. Это может привести к прибыльным отношениям предоставления товаров и услуг предприятиям, новым клиентам, и увеличенному практическому результату, который в конечном счете далее увеличит ценность акций.

В то время как назначение заниженной цены часто работает очень хорошо, это не подход, который должен быть использован каждой компанией во время первичного публичного предложения. В зависимости от коротких и долгосрочных целей компании тип продуктов предложил, и ожидания производительности, назначение заниженной цены может фактически повредить перспективы компании, а не улучшить их. Поэтому владельцы и партнеры, связанные с фирмой, должны рассмотреть все опционы прежде, чем решить вести с первой ценой на торговлю на начальное предложение.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz