Какова Теория Фирмы?

 

В экономике теория фирмы - постулирование, пытающееся предсказать, как фирмы будут действовать основанные на том, что теория требует цели фирмы, или бизнес. В этом случае, это заявляет, что все решения приняты с заключительной целью максимизации прибыли. В то время как это может походить на выписку очевидного, теория фирмы помогает предсказать и объяснить другие типы решений, принятых в организации.

Например, в то время как многие, возможно, не понимают, почему фирма не возражала бы получать плохую гласность, которая идет с закрытием производственных предприятий в одной стране и перемещении их в другую страну, где рабочая сила дешева и многочисленна, теория фирмы, фактически, предсказала бы только такое возникновение. Если конечная цель компании должна максимизировать маржу прибыли, то обнаружение самого дешевого способа произвести их продукты понятно. Теория фирмы не учитывает благосклонность такой как являющийся хорошим корпоративным соседом.

Теория фирмы, поэтому, может также помочь объяснить, почему некоторые законы приняты, и другие не. Например, если компании может сойти с рук то, чтобы тратить меньше денег, загрязняя или игнорируя некоторую практику обеспечения безопасности, они, вероятно, будут, согласно теории. Однако, если такие действия будут идти с существенным штрафом, таким как штрафы или другое такое действие, то организация, менее вероятно, участвует в таком поведении. Это - то, потому что те штрафы работали бы, чтобы минимизировать прибыль. Вопрос, в таких случаях, определяет, стоили ли бы штрафы больше, чем обеспечение дополнительного оборудования и процессов должно было избежать наказания. В конце риск должен быть больше чем награда.

В то время как теория фирмы имеет большой смысл в определенных случаях и является хорошим началом при объяснении определенных деловых явлений, это не объясняет все. В некоторых случаях, у различных фирм могут быть различные цели. У некоторых, конечно, возможно, нет цели прибыли вообще. Эти некоммерческие агентства могут работать под различным набором мотиваций в целом, не обращенные в теории.

Для этого и других причин, некоторые экономисты говорят, что теория фирмы нуждается в полном пересмотре. Теория, опубликованная в 19-ом столетии, аккуратно не вписывается в сегодняшнюю экономику, со многими акционерами, имеющими долю в процессе принятия решений. Далее, некоторые менеджеры могут не только интересоваться прибылью, но также и строительством хорошей репутации компании и наличия счастливых сотрудников. В этих случаях теория не имела бы очень смысла.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz