Какова Теория Цены?

 

Теория цены - экономическое понятие, которое определяет, как или почему потребитель купит пользу или услугу от особой компании. Для этой операции, чтобы произойти, и компания и потребитель должны договориться о item s цена, которая неотъемлемо связана с product s стоимость. Цена и стоимость - два важных фактора для перемещения товаров или услуг на экономической торговой площадке. Теория цены может также включать внешние факторы, такие как номер конкурирующих продуктов, совокупного спроса от потребителей и размера полного экономического рынка.

В рыночной экономике, экономисты обычно объясняют теорию цены, используя основную диаграмму спроса и предложения. Эта диаграмма помогает компаниям понять, в какой стандартной цене они продадут большинство товаров или услуг, таким образом максимизируя их финансовые доходы. На прямоугольном графе горизонтальная линия представляет цену, и вертикальное представляет количество. Кривая предложения начинается с левого нижнего угла и наклонов вверх направо. Кривая требования начинается в левом верхнем углу и опускается и направо. Пересечение этих линий известно как точка равновесия, где компании и потребитель договорятся о цене на продукт.

Диаграмма спроса и предложения указывает, что в соответствии с теорией цены, компании более готовы увеличить поставку по более высоким ценам, потому что прибыль выше. Однако, потребители обычно не готовы оплатить высокие цены за товары, которые они считают, чтобы иметь немного ни к какой стоимости. Наоборот, требование высоко, когда цены низки, хотя некоторые компании не готовы продать много товаров этой природы из-за низкой прибыли.

Номер конкурирующих продуктов на экономическом рынке может затронуть теорию или цену. Конкурирующие компании попытаются продать по цене ниже чем у других компаний, предлагая подобные товары по более низкой цене, которая в свою очередь переместит пункт равновесной цены для товаров и услуг. Компании, предлагающие низший или продукты замены, могут также переместить рынок далеко от брендового продукта.

Потребительский спрос и размер полного экономического рынка также влияют на теорию цены. Потребители, не желающие купить пользу или услугу, вынудят компании понизить item s цена, пока потребители не будут считать достаточно ценным купить по определенной стандартной цене. Например, компания, делающая горшки, может найти, что потребители больше интересуются кастрюлями. Наличие слишком многих горшков для продажи по высокой цене будет обычно приводить к меньше или никаким продажам для компании. Компания должна понизить цену их горшков к пункту, где потребители готовы купить их и попытаться заново продумать их производственную стратегию.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz