Какова Теория Заинтересованного лица?

 

Теория заинтересованного лица - тип подхода, который имеет отношение к пути, которым заинтересованные лица приближаются к причинам учреждения и продолжающейся операции бизнеса. Есть фактически много разных подходов к теории, с базовым фондом часто включая дебаты по тому, существует ли компания по какой-либо причине кроме делать деньги для владельцев. Теория заинтересованного лица считает, что получение прибылей для владельцев является только одной причиной существования компании, так как и прямые и косвенные преимущества, связанные с работой, воздействуют на жизни многих других людей, эффективно если их с долей или интересом к длительной работе той компании.

Один основной элемент понимания теории заинтересованного лица должен иметь рабочее определение того, что составляет заинтересованное лицо. В одном смысле любого с прямым финансовым интересом в бизнесе можно справедливо назвать заинтересованным лицом. Это означает, что владельцы компаний так же как любой инвестор, держащий акции, выпущенные бизнесом, являются заинтересованными лицами. В то же самое время, определение обычно достаточно широко, чтобы включать других, которые получают преимущества от продолжающейся операции, включая продавцов и поставщиков, сотрудников и даже владельцев других фирм, которые в состоянии продать товары и услуги тем сотрудникам. Когда рассмотрено в этом свете, можно сказать, что любое сообщество, в котором деловые функции имеет, по крайней мере, маленькую долю в компании и ее действии.

Основная из теории заинтересованного лица - то, что цель для учреждения и работы компании идет вне простого производства прибыли для тех с финансовым интересом в бизнесе. Доход, произведенный компанией также, помогает поддержать местный и иногда народные хозяйства, в конечном счете производя преимущества, которые поняты гражданами без прямой связи с той компанией. Поэтому муниципалитеты будут часто предлагать стимулы, чтобы сохранять компанию расположенной в ее пределах города, или национальное правительство может обеспечить финансовую помощь корпорациям, которые обеспечивают товары и услуги, которые рассматривают важными для обслуживания стабильной экономики.

Фактическое применение теории заинтересованного лица часто формируется специфическими факторами, которые окружают данную компанию и как далеко ее влияние простирается. Примерно любой тип бизнеса оказывает некоторое влияние на людей кроме владельцев и инвесторов. Даже потеря местного бизнеса окажет некоторое влияние на жизнь того сообщества, в котором у закрытия может быть отрицательный эффект на качество жизни в непосредственной области, создавая больше безработицы, вынуждая потребителей в другом месте искать товары и услуги, в которых они нуждаются и хотят, и вообще создавание экономической неустойчивости, которая должна быть исправлена для сообщества, чтобы оправиться.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz