Какова Социальная Теория Выбора?

 

Социальная теория выбора - серия методов, используемых, чтобы создать совершенно среднее частное лицо, чтобы видеть, как средний человек будет реагировать в ситуации. Основная предпосылка социальной теории выбора - то, что лицо сделает то, что она может, чтобы улучшить ее ситуацию и избежать обстоятельств, которые уменьшат ее ситуацию. Чтобы определить, как частное лицо будет реагировать, изученная группа разломана на главные мотивации. Средние мотивации среди всех в группе собраны и приложены к единственному совокупному частному лицу. Это гипотетическое частное лицо - основание тестирования.

В действительности, структура социальной теории выбора идет далеко вне ≤, берут хороший и уезжают плохо. Много аспектов человеческого принятия решения под влиянием сложных факторов, которые даже признает производитель выбора doesn t. Некоторые из этих факторов полностью произвольны, таковы как предпочитание одного автомобиля по другому, потому что тот, кто выбирает предпочитает выбранный car s цвет показа. Это doesn t имеют значение для того, кто выбирает, что другой автомобиль может быть доступным в том же самом оттенке, как выбор, уже установлено в ее уме.

Другие решения являются менее произвольными, но не менее таинственными составителю теста. Например, лицо может предпочесть один объект другому просто, потому что он напоминает ему о ком-то важном в его жизни. Это не дает одно превосходство объекта другому в любой ситуации кроме chooser s. В этом случае, тот, кто выбирает, возможно, не даже знает, почему объект обращается к нему.

Другая общая трудность с выбором, к которой социальная теория выбора пытается обратиться, является риском. Даже при том, что лицо может рассмотреть один выбор как бедный, другой может видеть возможность в пределах него. Различие между этими двумя оценками - choice s фактор риска. Некоторые люди готовы взять на себя большие риски достигнуть большие цели чем другие. В традиционном тестировании этот фактор - трудный, чтобы придавить.

Чтобы сражаться с этими посторонними решениями, социальная теория выбора диктует строительство совокупной индивидуальности. Группа людей сведена вместе и poled для ответов на определенные вопросы. Эти ответы могут содержать те же самые странные и непредсказуемые решения, распространенные в любой форме опроса, но эти ответы экспоната оказывают небольшое влияние на полный процесс.

Социальные исследователи теории выбора берут эти ответы и комбинируют их в единственное гипотетическое существо. Это лицо - комбинация всех людей, которые были исследованы. В очень простом примере, если 10 человек попросили выбрать, какой из двух автомобилей они любили и девять, выбрал один, и один выбрал другой, потому что им понравился цвет, тогда у совокупного лица будет 90%-ый шанс выбора первого автомобиля и 10%-ого шанса для второго. Эти данные тогда используются в моделированиях, чтобы определить, как часто был бы сделан определенный выбор.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz