Какова Ставка Естественного сокращения?

 

Ставка естественного сокращения - отражение потребительского отставания в компании, которая предлагает продукты или услуги по подписке или основанной на счете системе. Когда ставка естественного сокращения высока, это означает, что много людей двигаются в и из бизнеса, в то время как более низкие коэффициенты сокращения указывают, что есть меньше движения. На ставки естественного сокращения, также известного как уровень оттока абонентов, нужно смотреть в контексте темпов роста и потребительского отставания и коэффициентов сокращения, чтобы определить их значения для рассматриваемого бизнеса.

Уровень оттока абонентов обычно обсуждаются для фирм как телефонные компании, Поставщики интернет-услуг, и кабельные поставщики. Эти отрасли очень конкурентоспособны, и во многих областях у них есть высокий показатель естественного сокращения, потому что много клиентов уезжают, чтобы использовать в своих интересах предложения от конкурентов, в то время как другие приближаются, поскольку они отвечают на предложения, которые разработаны, чтобы заманить их от конкурирующих компаний. Исход может быть высоким показателем движения.

Люди часто используют этот термин определенно, чтобы обсудить людей, которые оставляют или прекращают услугу. Смотря на информацию о коэффициенте сокращения, важно узнать, используется ли термин в этом смысле или в более общем смысле частоты потребительского движения. Когда номер отражает процент клиентов, бросающих продукт или услугу в промежуток времени набора, и это высоко, это указывает, что у компании есть трудность сдерживающие клиенты и что у этого могут быть бедная услуга, плохие продукты, или необычно высокие показатели, которые отгоняют клиентов. Если бы это включает новых клиентов и уезжающих клиентов, это было бы прочитано очень по-другому.

Ставка естественного сокращения может использоваться, чтобы смотреть на полные изменения в размере клиентской базы. Большинство компаний хочет стремиться к росту, но возможно видеть снижение с высоким показателем естественного сокращения и низкой ставки регистрации. Кроме того, этому нужно также предоставить информацию о людях отрезка времени, участвуют в данной компании. Коэффициенты сокращения могут быть рассмотрены очень по-другому в зависимости от факторов позади них. Например, компания с 10%-ой ставкой естественного сокращения, которое сохраняет клиентов на среднем числе 30 лет, очень отличается от одного с той же самой ставкой, которая только держит клиентов в течение шести месяцев.

В отраслях с историей высокого уровня оттока абонентов компании могут использовать рекламные кампании, которые разработаны, чтобы способствовать потребительскому отставанию. Другие идут противоположным путем и цитируют их мобильность и непринужденность того, чтобы переходить в и из их услуг обратиться к клиентам, которые хотят более гибкие опционы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz