Какова Теория Сегментации Рынка?

 

Теория сегментации рынка - современное понятие, которое заявляет, что нет никакой непосредственной связи между процентными ставками, которые преобладают на краткосрочных и рынках долгосрочного капитала. Вместо этого теория состоит в том, что эти два рынка отличны, и процентные ставки ответят на то, что происходит на рынке, где опционы торгуются. Согласно основам теории сегментации рынка, ценные бумаги, торгуемые на рынке краткосрочного капитала, могут подвергаться существенному потоку, в то время как ставки относились к долгосрочным инвестициям, может остаться несколько статичным.

Иногда называемый сегментированной теорией рынков, теория сегментации рынка, как часто полагают, соглашается с и поддерживает то, что известно как привилегированная теория среды обитания. Эта теория заявляет, что у инвесторов есть очень определенные ожидания когда дело доходит до инвестирования в ценные бумаги с различными продолжительностями срока платежа. Пока инвесторы фокусируют свою торговую операцию на возможностях, которые выполняют их предпочтение, те ожидания остаются в пределах причины, включая уровень риска, который принимает инвестор. Если инвестор хочет покупать и продавать ценные бумаги, которые несут срок платежа вне их предпочтения или среды обитания, это будет воздействовать на сумму риска, который он или она принимает, и потребуйте ожидания увеличенного дохода возместить тот риск.

Сторонники теории сегментации рынка отмечают, что оценка кривых доходности краткосрочных и рынков долгосрочного капитала часто показывает, что процентные ставки, которые применяются, кажется, не демонстрируют немного ни к каким отношениям к друг другу. Здесь, кривая доходности, связанная с рынком, как находят, базируется больше на доступной поставке опционов, и требовании им, и меньше на процентных ставках. В то же самое время, инвесторы, ищущие быстрый доход, более вероятно, сосредоточат свое внимание на возможностях с коротким сроком платежа, в то время как те, которые ищут инвестиции, чтобы держаться за более длительный промежуток времени, будут привлечены к рынку долгосрочного капитала. Так как фокус идет, когда доход будет понят, а не интерес, который относится к инвестициям с весьма различными продолжительностями срока платежа, теория, кажется, работает хорошо во многих ситуациях.

В то время как есть сторонники теории сегментации рынка, не все договариваются о степени правдивости теории. Инвесторы, которые обычно выполняют инвестиционные операции, вовлекающие краткосрочные так же как долгосрочные сроки платежа, не обязательно полагают, что эти два рынка функционируют независимо от друг друга, особенно когда дело доходит до процентных ставок. Вместо этого понимание - то, что есть, по крайней мере, потенциал рынка краткосрочного капитала, чтобы влиять на ставки на рынке долгосрочного капитала, и наоборот, особенно с инвесторами, которые более сфокусированы на ставках и меньше на продолжительности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz