Каково Отношение Валовой прибыли?

 

Отношение валовой прибыли, также известное как GMR, является финансовой формулой, которая вычисляет, сколько выручки от продажи оставляют после вычитания стоимости товаров (COGS) на всех проданных позициях. У простой формулы отношения валовой прибыли есть две части: Общий объем продаж вЊ  COGS = Валовая прибыль; Валовая прибыль / Общий объем продаж = GMR. Это отношение важно, потому что оно сообщает компаниям, сколько дохода они производят посредством продаж продукта, чтобы покрыть их расходы по реализации и административные расходы. Бухгалтеры также используют это отношение во время своего финансового аналитического процесса, чтобы определить, как хорошо компания работала в течение долгого времени и насколько последовательный это было в производстве прибыли.

Никакой единственный стандарт существует для того, чтобы определить, насколько сильный company s отношение валовой прибыли по сравнению с полной экономической торговой площадкой. Отношение является определенным для каждого промышленного сектора, потому что компании должны сравнить свои отношения с компаниями с подобными деловыми структурами. В то время как любая компания может использовать анализ отношения валовой прибыли, она прежде всего используется производителями и ритейлерами, которые используют отношение, чтобы выяснить, если они оценили свои товары соответственно, чтобы возместить все деловые затраты.

Поскольку большинство компаний хочет работать выгодно, товары и услуги должны быть оценены с маленькой маржей прибыли, добавленной к стоимости. Отношение валовой прибыли обычно представляет дополнительную сумму прибыли, так как формула только включает продажную цену и COGS продуктов и услуг. Анализ отношения валовой прибыли - небольшая часть полного управленческого анализа финансового коэффициента, используемого, чтобы рассмотреть company s финансовая информация.

Анализ финансового коэффициента - популярный инструмент управления, используемый, чтобы разбить финансовые отчеты, представленные внутренним и внешним пользователям. Популярность этого инструмента управления получена из простых вычислений, традиционно используемых бухгалтерами, чтобы определить, как хорошо компания работает с финансовой точки зрения. Анализ отношения также используется в тандеме с сопоставительным анализом, который сравнивает один company s вычисления финансового коэффициента к competitor s анализ отношения. Компания с лучшими вычислениями отношения обычно представляет самого сильного конкурента на экономической торговой площадке.

Анализ отношения валовой прибыли не должен использоваться в качестве единственного финансового коэффициента, рассматривая company s финансовая информация, как бы то ни было. Фирмы - сумма своих полных частей; в то время как у них может быть сильное отношение валовой прибыли, их расходы могут быть неконтролируемыми, или их объем продаж, возможно, уменьшался в течение прошлых нескольких лет. Компании должны быть разбиты по всей финансовой информации, сообщил в их финансовых отчетах, чтобы определить, насколько сильный они находятся на экономической торговой площадке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz