Каков Налог на автомобили с высоким расходом топлива?

 

Налог на автомобили с высоким расходом топлива - налог, который разработан, чтобы препятствовать производству и продаже транспортных средств с бедной экономией топлива, известной как пожиратели бензина потому что они drink І большие суммы газа, чтобы остаться на дороге. Этот налог оценен во время продажи, и это основано на экономии топлива транспортного средства, не закупочной цене. Важно помнить, что, так как проблемы энергии используют, и экономия топлива становятся более неотложными, налог на автомобили с высоким расходом топлива - только одна часть сложной структуры в Соединенных Штатах.

налог был передан как часть закона об энергии 1978, закон, который был принят в ответ на нефтяной кризис 1970-ых. Члены Конгресса были очень заинтересованны, что американцы в большой степени полагались на нефть, и они хотели поощрить производство большего количества транспортных средств с экономичным расходом топлива избегать другой экономической катастрофы, вызванной колебаниями в цене на нефть. 1970-ые также вызвали повышение опасений по поводу воздействия на окружающую среду нефтяного использования.

Если автомобиль получает 22.5 мили за галлон (36 километров за галлон) или больше, это не подвергается налогу на автомобили с высоким расходом топлива. Автомобили, которые получают меньше чем это, облагают чешуйчатым налогом, который начинается в Долларах Соединенных Штатов за 1000$ (USD), и станьте прогрессивно более крупными, поскольку автомобиль становится меньшим количеством эффективного газа. Самая высокая скобка - USD за 7700$, для транспортного средства, которое получает меньше чем 12.5 миль за галлон (20 километров за галлон). Таким образом, правительство надеется поощрить автомобильных покупателей рассматривать больше транспортных средств с экономичным расходом топлива, таким образом ведущие производители, чтобы произвести сказали транспортные средства.

Оценки топливной экономичности получены из Управления по охране окружающей среды Соединенных Штатов. Автопроизводители должны проверить транспортные средства в лабораторных условиях и сообщить о результатах EPA, и EPA может также хотеть повторно проверять некоторые транспортные средства, чтобы подтвердить эти результаты. Оценки мильяжа, используемые в применении налога на автомобили с высоким расходом топлива, комбинируют мили города и шоссе за галлон, чтобы придумать среднюю экономию топлива.

Критики налога на автомобили с высоким расходом топлива указывают, что это находится только в месте на автомобилях. Легкие грузовики и Внедорожники (внедорожники) не посчитаны, и так как у внедорожников часто есть чрезвычайно плохая газовая эффективность, это кажется несколько несправедливым. Кроме того, потому что налог на автомобили с высоким расходом топлива основан на экономии топлива, а не цене, кто-то мог бы закончить тем, что платил существенный процент цены автомобиля в налоге, или небольшую часть, в зависимости от стоимости автомобиля. Это, казалось бы, оштрафовало бы людей, которые покупают менее дорогие автомобили, приводя к повышению полной стоимости автомобиля.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz