Каков Рынок Корпоративной облигации?

 

Рынок корпоративной облигации - сегмент рынка облигаций, который имеет дело с долговыми обязательствами, выпущенными корпоративными, а не правительственными, юридическими лицами. Большая облигация, торгующая обменами, действительно существует, но нет никакого единственного центрального рынка для корпоративных облигаций, и многие куплены и проданы полностью за пределами обменов. Корпорации поворачиваются к рынку корпоративной облигации, чтобы произвести средние или долгосрочные наличные резервы и множество предложения различных облигаций для продажи инвесторам. Эти облигации отличаются по ставке и типу дохода, так же как уровню защиты, предоставленному владельцам облигаций, когда корпорация выпуска входит в производство по делам о банкротстве.

правительства мира, и особенно правительство Соединенных Штатов, выпускают большинство всех облигаций в обращении. Корпорации учитывают меньшую акцию мирового рынка облигаций, но рынок корпоративной облигации предлагает большую норму доходности инвесторам, которые готовы принять несколько больший уровень риска. Корпоративные облигации оценены несколькими различными рейтинговыми агентствами, включая Moody s и Стандарт и Poor s. Эти оценки, в весах, которые уникальны для рейтинговых агентств, разработаны, чтобы дать инвесторам общее представление полной кредитоспособности корпорации, выпуская облигацию.

Долг корпораций полагал, что хороших кандидатов, чтобы возместить называют ≤ инвестициями grade, тогда как более опасные облигации, выпущенные более слабыми корпорациями, часто упоминаются как ≤ junk облигации. Как с любыми инвестициями, больший риск предлагает большую награду. Инвесторы, которые готовы взять на себя риск на облигациях со слабыми оценками, могут понять существенные доходы, но столкнуться с очень реальным риском неплатежа, который является вообще намного меньшим риском на облигациях с лучшими оценками.

Несколько различных вариантов облигаций предлагаются для продажи на рынке корпоративной облигации. Некоторые выплачивают процент, в то время как другие облигации не делают, но проданы за намного меньше чем их номинальная стоимость, так, чтобы интерес был все еще оценен в. Корпоративные облигации также отличаются по степени ценной бумаги, которую они предлагают инвесторам в случае банкротства. Много категорий облигации существуют, но как правило, облигации, которые размещают инвесторов ближе во фронт линии, чтобы требовать, корпоративное имущество в случае банкротства более безопасно, но платит более низкую процентную ставку.

Фирмы предлагают облигации для продажи на рынке корпоративной облигации по нескольким различным причинам. В некоторых случаях, корпорации требуют, чтобы наличные средства выполнили существующие обязательства, и выбрали поворачиваться к рынку корпоративной облигации, чтобы обеспечить те наличные средства. В других случаях корпорации будут искать наличные средства, чтобы не выполнить существующие обязательства, но занять место в сильном финансовом положении, или использовать в своих интересах особенно низкие процентные ставки, чтобы накопить фонд для использования в последующих корпоративных инвестициях. Низкие процентные ставки, предлагаемые Федеральной Резервной системой в попытке повысить качество эффектов финансового кризиса, который начался в 2008, побудили много корпораций строить наличные резервы этим способом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz