Какова Потребительская Теория?

 

Потребительская теория - теория в экономике, которая пытается объяснить отношения между потребительский покупательный выбор и доход. Идея позади потребительской теории состоит в том, что потребители попытаются купить продукты, которые дадут им высшие уровни преимущества или удовольствия для суммы денег, которую они могут позволить себе потратить. Ограниченный бюджетом, они купят менее дорогие продукты, если цены увеличатся и более дорогие, если цены уменьшаются. Аналогично, они купят более дорогие продукты, если их доход увеличится и менее дорогие продукты, если их доход уменьшается. Потребители делают этот выбор, чтобы максимизировать преимущество, которое они получают взамен денег, которые они тратят.

теория предполагает, что потребители потратят только деньги, которые они фактически имеют, и не учитывает то, чтобы экономить деньги. Это называют ограничением бюджета. Согласно потребительской теории, ограничение бюджета затронет потребительские расходы решения, ограничивая его или её выбор. Если потребитель может потратить только деньги, он или она имеет, то любой выбор, который стоит больше, должен быть устранен. Например, покупая холодильник с бюджетом Долларов США за 800$ (USD), потребитель выберет лучшую модель для той суммы или меньше, но он или она не будет выбирать модель со стоимостью USD за 900$.

Затем, потребительская теория смотрит на предпочтение. Вообще, теория предполагает, что потребитель предпочитает группу продуктов, упакованных вместе, который обычно называют связкой. Потребитель часто будет предпочитать связку без отношения бренду, вместо этого базируя решение о покупке относительно чего-то, такое как номер продуктов в связке или размере связки. Например, потребитель мог бы предпочесть связку с очень большими бутылками бренда шампунь и кондиционер по связке меньших бутылок бренда B шампунь и кондиционер. Если бутылки - тот же самый размер, однако, то у потребителя не могло бы быть никакого предпочтения любого бренда, который называют безразличием.

Потребительская теория также обсуждает фактор, названный эффектом замены. Этот фактор заявляет, что, если цена продукта повышается, потребитель должен будет хотеть покупать меньше или заменять менее дорогим продуктом, чтобы купить желаемую сумму. В большинстве случаев, потребитель заменит менее дорогим продуктом когда сталкивающийся с этим выбором. Например, если потребитель обычно купит особый бренд кофе, и цена повышается, то он или она, вероятно, переключится на менее дорогой бренд кофе. Альтернативно, если цены тогда понижаются, потребитель может хотеть покупать больше менее дорогого бренда, но обычно будет переключаться назад на его или её привилегированный, более дорогой бренд.

Эффект дохода - другой фактор в потребительской теории. Эффект дохода заявляет это, если потребительское увеличение дохода, он или она будет в состоянии купить больше желаемого продукта. Потребитель также мог бы хотеть заменять различным продуктом, который ранее был слишком дорог для его или её бюджета.

Пример эффекта дохода был бы то, если женщина обычно покупает определенный бренд сумочек, потому что бренд в пределах ее бюджета, но она действительно хочет более дорогой бренд сумочки. Если ее доход увеличится, то она обычно будет переключать бренды и покупать желаемый, более дорогой бренд. Наоборот, если потребительский доход уменьшится, то она обычно будет переключаться на менее дорогой бренд.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz