Каков Индекс Потребительского доверия?

 

Индекс потребительского доверия, или CCI, является инструментом измерения, который имеет отношение к общепризнанным мнениям о лицах в данной стране. По существу, индекс потребительского доверия - средство использования взаимного образца населения, чтобы понять текущее общее настроение об экономике и чему верят люди, произойдет с экономикой в ближайшей перспективе. В большинстве случаев, индекс потребительского доверия использует вопросы, которые помогают захватить participants соглашения об общей конъюнктуре рынка, текущем статусе рынка вакансий, и текущих отношениях между доходом и сведением концов с концами.

Наряду с национальными программами, которые собирают индекс потребительского доверия, есть также попытки время от времени, чтобы подготовить глобальный индекс доверия. Однако, много финансовых аналитиков и политологов склонны рассматривать попытку подготовить любой тип глобального отчета об этой природе, которая будет ограничена в стоимости. Вообще, чувствуется, что более сфокусированные национальные индексы предоставляют данные, которые более полезны для фирм, аналитиков рынка, и кредитных учреждений.

В Соединенных Штатах программа для того, чтобы собрать индекс потребительского доверия была в месте с 1985. По существу, структура для программы работает основанный на масштабе пунктов, с более высоким накоплением пунктов, указывающих, что потребители вообще довольны текущей финансовой картиной и чувствуют себя уверенно в том, чтобы тратить деньги вместо того, чтобы хотеть удерживать на главных покупках. Более низкое множество указывает на пессимизм о текущем экономическом климате так же как будущем, и обычно указывает, что люди более скромны со своими ресурсами в ожидании грубых времен, чтобы прибыть.

Американский индекс потребительского доверия подготовлен ежемесячно Оргкомитетом конференции, исследовательской организацией, которая независима от любой данной отрасли или правительственного присоединения. Включая пять тысяч домашних хозяйств по всей стране, фокус-группа для исследования представляет различные аспекты культуры и экономического подарка диапазона в стране. Согласно структуре для этого индекса, любой последовательный двухмесячный период, где уровень падает ниже сто, указывает на сильное чувство среди граждан, что рецессия находится на пути.

Много фирм используют индекс потребительского доверия, чтобы структурировать их маркетинг и усилия продаж, основанные на текущих результатах исследования. Банкиры и другие кредитные учреждения используют отчеты о потребительском доверии об этой природе измерить операцию по кредитованию и потенциал для подъема в неплатежах кредита. Политические деятели склонны расценивать индекс потребительского доверия как важный инструмент в понимании текущего настроения широкой публики об экономике и как хорошо правительство делает с управлением текущим экономическим климатом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz