Каков Календарный эффект?

 

Календарный эффект обращается к воспринятым индикаторам или трендам, которые основаны на некотором аспекте календаря. Связанный с динамикой курсов акций так же как общей производительностью рынка, основная идея позади календарного эффекта состоит в том, что есть определенные времена года, когда особые условия могут зависеться от развиться. Эти устойчивые тренды, как понимают, последовательны и могут быть предсказаны с высокой степенью точности.

Есть несколько довольно известных примеров календарного эффекта, которому много инвесторов верят, чтобы быть очень предсказуемыми. Возможно, самую популярную из всех стратегий календарного эффекта называют Январским эффектом. По существу, этот календарный эффект указывает, что акции малой капитализации начнут повышаться в прошлый день декабря и продолжат делать так в течение пятого торгового дня в январе.

Большая часть заслуги к этому календарному эффекту должен факту, что есть обычно большая продажа имеющий место в это время, как одно заключительное средство оборачивания финансов в течение предыдущего календарного года. Последний раунд продажи помогает создать налоговые убытки, которые могут быть призваны, делая четвертые налоговые отчеты о квартале, помогают инвесторам поднять быстрый праздник и праздничные наличные средства должности, и создают прирост капитала. Лица, которые надеются накидываться на хорошие соглашения, участвуют в безумстве продажи, покупая акции во время этого небольшого удобного момента.

Эффект Марка Твена - также другой календарный эффект, которым клянутся некоторые инвесторы. Базируемый свободно на котировке автором Марком Твеном, теория позади этого календарного эффекта состоит в том, что доходы акций ниже в течение месяца октября чем любой другой тридцатидневный период в календарный год. В то время как историческая поддержка этой теории является несколько пятнистой, сторонники быстры, чтобы указать, что катастрофы акций и 1929 и 1987 оба произошли в месяце октября.

Третий пример календарного эффекта известен как индикатор Halloween. Это понятие в основном заявляет, что фондовый рынок значительно более силен с ноября до следующего апреля. После этого воспринятого эффекта инвесторы продадут в мае и затем позволят своим авуарам ехать до следующего октября, обычно конец месяца. У этого особого календарного эффекта фактически, кажется, есть изрядное количество исторической подробности, чтобы поддержать теорию. Много сторонников индикатора Halloween предполагают, что люди, берущие отпуск и праздники в течение летних месяцев, могут привести к слабости рынка.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz