Что Лучший Путь состоит в том, чтобы Обращаться со Спором Страхового покрытия?

 

Спор страхового покрытия обычно обрабатывается, собирая все факты и документацию, которые поддерживают требование. Вообще, тип спора, связанного с требованием, определит, как спор страхового покрытия обработан. У наиболее страховых полисов будет раздел, который обрисовывает в общих чертах, как решены споры. Наличие ясной интерпретации этого процесса может направить лицо на лучшем способе продолжиться. Спор страхового покрытия мог бы быть решен посредством процесса посредничества или с помощью юриста.

типы споров страхового покрытия может вовлечь области столь же различные как здоровье, автомобиль, или страховые иски домовладельцев и определит, как обработан спор. Некоторые страховые полисы могли бы включать исключения, которые могут ограничить или отвергнуть реституцию для убытков, разыскиваемых в требовании. Вообще, страховые регулирующие положения могут потребовать, чтобы у страховых компаний была процедура по спору страхового покрытия, когда иск отклонен.

Спором медицинского страхования обычно управляют процедуры в медицинской политике, которая может включать внутренний процесс обработки с жалобой. Если спор страхового полиса связан с автокатастрофой, требование могло бы быть решено через арбитраж. Арбитраж обеспечивает юридически обязывающий расчет, который менее дорог чем наем юриста. Когда домовладелец оспаривает решение страховой компании для домашнего ремонта после того, как естественное или искусственное бедствие, страхователь, возможно, должен быть страхового агента.

Для некоторых спорных требований страховые компании требуют, чтобы страхователь согласился на процесс посредничества прежде, чем зарегистрировать юридическое требование в гражданском суде. Страховое посредничество спора вообще проводится страхователем, страховой компанией, и посредником третьей стороны, у которого нет инвестированного интереса к результату решения.

Посредник мог бы быть нанят частной фирмой или частью программы посредничества с местным агентством, которое регулирует страховые методы. Посредничество - возможность урегулировать спор страхового покрытия без судебного процесса. У обеих сторон есть возможность представить подробные данные, чтобы поддержать или отрицание или удостаивание страхового иска. Цель конца состоит в том, чтобы искать справедливую резолюцию между страховой компанией и страхователем. Соглашение в процессе посредничества считают необязательньным, что означает, что у любой стороны есть опцион, чтобы отказаться от рекомендуемого расчета.

Если застрахованное лицо неспособно достигнуть дружественного соглашения со страховой компанией во время посредничества, могло бы быть необходимо нанять юриста, чтобы представить страхователя. Опытный юрист, как ожидают, проведет переговоры со страховой компанией и, мы надеемся, получит лучший расчет для страхователя. Наем юриста обычно более дорог чем попытка решить спор без юрисконсульта.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz