Что Лучший Путь состоит в том, чтобы Обращаться со Спором Выставления счетов?

 

К сожалению, компании действительно делают ошибки по счету. Если лицо обнаруживает ошибку по счету, он может преуспеть, чтобы уведомить его кредитора относительно этого своевременно. Он может также защитить себя от недоразумений в споре выставления счетов, обращаясь с коммуникациями в письме и хранении копий всей корреспонденции кредиторам. Дополнительно, он может исследовать законы в своей области, чтобы изучить то, что кредитор может и не может сделать когда дело доходит до взыскивания долг.

Если у частного лица есть спор выставления счетов, обычно лучше обращаться с этим сразу же. Во многих юрисдикциях у потребителей есть 60 дней, чтобы оспаривать счет, которому они верят, является неправильным. Если лицо ждет, пока этот период времени не прошел, он может утратить некоторые из своих прав и прийтись тяжелее, доказывая его случай. Он может также преуспеть, чтобы избежать игнорировать счет в надеждах, что кредитор признает и зафиксирует его собственную ошибку; это, возможно, не происходит.

Когда лицо хочет оспаривать счет, обычно лучше сделать так в письменной форме. У частного лица действительно есть шанс получения результатов, если он связывается с кредитором по телефону, чтобы оспаривать счет, но выполнение так также дает кредитору шанс отрицать коммуникацию или отказаться признать соглашение, заключенное по телефону. Если лицо общается с кредитором в письменной форме, однако, у него есть лучший шанс доказательства, что он уведомлял компанию ошибки по счету. Аналогично, у него будет документация любых соглашений, которые были достигнуты.

Частное лицо может также преуспеть, чтобы сохранять копии всей корреспонденции связанными со спором выставления счетов. Эти копии могут помочь ему доказать ошибку или подробные данные соглашения, если его случай заканчивается суде. Копии корреспонденции могут также оказаться полезными, если он входит в процесс урегулирования споров за пределами суда. Частное лицо может также защитить себя, посылают письма о споре выставления счетов через заказную почту и хранение копий его квитанций отправки по почте. Это может препятствовать тому, чтобы кредиторы утверждали, что он никогда не посылал письмо или что они никогда не получали это.

Другой хороший совет для того, чтобы разрешить спор выставления счетов должен отказаться быть запуганным. В надеждах на то, чтобы заставлять дебитора оплатить счет, некоторые кредиторы будут угрожать сообщить о дебиторе кредитным агентствам или подать иск; некоторые могут даже угрожать противозаконным действиям или беспокоить дебитора. Чтобы иметь дело с такими кредиторами, лицо может исследовать законы относительно методов справедливого набора в его юрисдикции. Это может помочь ему понять свои права и что кредитор может или не может сделать. В конечном счете кредитор нарушает закон, он может сообщить, что компания положила конец этому поведению и возможно даже взимает денежную компенсацию.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz