Какова Ассоциация Банковского маркетинга?

 

Ассоциация Банковского маркетинга - профессиональное объединение людей, вовлеченных в банковское дело, так же как маркетинговых профессионалов, которые работают в финансовой отрасли. Эта организация сообщает информацию о банковском деле потребителям, фирмам, и правительству. Это вовлечено в лоббирование за банковское дело, и предоставляет образование маркетинговым профессионалам и банкам. Семинары, предлагаемые Ассоциацией Банковского маркетинга, обсуждают согласие с рекламным законом, как создать поощрения для банков, и как усилить маркетинг, чтобы встретить коммерческие задачи.

Эта организация часть американской Ассоциации банкиров и иногда известна как Маркетинговая Сеть ABA. Членство доступно для платы, и у участников есть доступ к публикациям, семинарам, и множеству других ресурсов, которые они могут использовать в развитии маркетинговых кампаний. Возможности для профессиональной организации сети также предоставлены через Ассоциацию Банковского маркетинга, поскольку люди встречаются с людьми в отрасли и имеют шанс узнать о вакансиях и других предложениях.

Один аспект работы этой организации вовлекает информацию о производстве о банках и банковском деле для членов общественности, фирм, финансовых учреждений, и других сторон, заинтересованных банковским делом. Образовательные материалы могут быть развиты для множества аудиторий, в пределах от студентов в классной комнате к транснациональным корпорациям, принимающим решение о том, где взять их банковский бизнес. Распространение информации о банковском деле используется, чтобы продвинуть членов американской Ассоциации банкиров и предоставить потребителям информацию, в которой они нуждаются для принятия решений о том, как и где управлять банком.

Лоббирование правительства и работа с отдельными выборными должностными лицами на вопросах политики - другая часть целей Ассоциации Банковского маркетинга. Организация лоббирует за проход законодательства, дружественного по отношению к банковскому сообществу, включая законодательство, разработанное, чтобы увеличить прозрачность и потребительское доверие. Это может выступить против законодательства, которое это рассматривает как дорогостоящий или потенциально вредный для участников, или предложите, чтобы изменения законодательства сделали это более поддающимся финансовой отрасли, иногда взамен концессий как добровольное саморегулирование.

У членов Ассоциации Банковского маркетинга есть доступ к содействующим инструментам и идеям, которые они могут использовать в местном масштабе. Банки цепи часто распределяют материалы маркировки своим местным отделениям, но банки также кроят свои предложения местному сообществу. Обучение оценить сообщества, чтобы предназначаться для определенных продуктов и услуг важно по отношению к успешному маркетингу, поскольку люди в пределах сообщества часто имеют несколько выбора банка и дифференцируются между банками на основе продуктов, услуг, и преимуществ. Банки, которые передают информацию ясно и эффективно, более вероятно, захватят и держать клиентов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz