Каков Испытательный Маркетинг?

 

Испытательный маркетинг - техника, используемая во время разработки продукта, чтобы определить, как люди отвечают на продукт. Это может использоваться во многие различные фазы развития, чтобы видеть, купит ли общественность продукт, как продукт, возможно, должен быть корректирован, чтобы сделать это обращающийся к общественности, и как члены общественности взаимодействуют с продуктом. Используя информацию от испытательного маркетинга, разработчики продукта могут усовершенствовать продукты, чтобы сделать их более коммерчески жизнеспособными перед осуществлением широко распространенного проектного запуска.

Одна из самых простых форм испытательного маркетинга испытательный маркетинг онлайн, в котором производитель производит опрос, чтобы определить, хотят ли члены общественности даже продукт. Опрос может также предоставить полезные данные о том, насколько люди были бы готовы оплатить за продукт, будут ли люди путешествовать, чтобы получить это, какие особенности они искали бы, и т.д. Эта форма испытательного маркетинга может также быть сделана через почту и телефонные опросы, посланные в предназначенную область населения.

Как только продукт находится в развитии, компании могут предпринять испытательный маркетинг, который вовлекает приносящие фактические примеры общественности. Они выставляют продукт выбранной области общественности, чтобы видеть, как они отвечают. Например, автопроизводитель мог бы принести прототипы в несколько главных городов, рассматриваемых как законодатели моды, чтобы видеть, как люди отвечают и дать людям шанс взаимодействовать с автомобилем. Или, производитель чипсов мог бы отослать новый аромат выбранной группе супермаркетов, прося, чтобы супермаркеты произвели это на полке как регулярный продукт и контролировали потребительский ответ.

Компании используют испытательный маркетинг, чтобы собрать информацию вокруг общественного ответа на их продукты. Эта информация может использоваться, чтобы полностью переделать или продукт, или добавить опции. Результат теста, представляющего на рынке также, сообщает рекламной кампании, гарантируя, что объявления представлены в пути, который представляет продукт, достигает намеченной цели аудитория, и делает людей заинтересованными покупкой продукта. Представляющие на рынке тесты важны, и компании, которые не в состоянии выполнить их, могут столкнуться с проблемой, когда они начинают главную рекламную кампанию и введение продукта.

Предприниматели, которые интересуются продажей чего-то полностью нового, часто поощряются участвовать в тесте, представляющем на рынке прежде, чем они бросят свои дневные рабочие места или сбережения. Испытательный маркетинг позволяет им исследовать идею ввести продукт рынку. Может оказаться, что члены общественности не отвечают, делая инвестиции в фактическую неблагоразумную разработку продукта.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz