Что Финансирует Налоговое Приращение?

 

Налоговое финансирование приращения - техника, используемая региональными правительствами и местными органами власти, чтобы учесть проекты перестройки. Это работает над теорией, что проект, выполненный теперь, будет в конечном счете финансирован увеличенными доходами, которые следуют из проекта. Имеет ли это действительно место, может быть и непредсказуемым и трудным иметь размеры.

Чтобы использовать налоговое финансирование приращения, региональное правительство или местный орган власти должен определять особую географическую область как район TIF. Это тогда выполнит работу усовершенствования в этом районе, используя заемные деньги. Идея состоит в том, что усовершенствования увеличат налоговые поступления, например делая привлекательную область и повышая имущественные цены, таким образом подъем полного налога на имущество берет. Любое увеличение налоговых поступлений из района тогда предназначено определенно для того, чтобы возместить занимание. Это помогает привлечь денежные средства, придерживаясь в пределах общего принципа, что местный орган власти должен только занять деньги, где это может показать вероятный план относительно того, как это будет возмещено.

С 2011 единственным государством, у которого нет законодательства, учитывая налоговое финансирование приращения, является Аризона. Первоначально, практика была ограничена особыми государствами, особенно Калифорния и Иллинойс. Сегодня, практика более популярна в результате оба из сжатий на финансировании общественности из федеральных источников, и ограничения на привлечение денежных средств через традиционные муниципальные облигации.

Самое очевидное финансирование приращения возврата налога состоит в том, что увеличенных налоговых поступлений, возможно, не достаточно, чтобы заплатить заемные деньги, плюс связанный интерес. Чтобы защитить от этого случая, у большинства правительств есть правило, которое говорит, что официальные лица должны оценить увеличенные налоговые поступления за период ассигнования, которое обычно является 25 годами. Правительству тогда только разрешают занять до половины этого числа. Когда увеличения налоговых поступлений больше чем необходимы, чтобы возместить деньги, избыток идет в общий бюджет.

Другие главные аргументы против налогового финансирования приращения - то, что может быть трудно иметь размеры, сколько из любого увеличения налога прямой результат работ усовершенствования. В некоторых случаях, элемент увеличения может просто быть результатом инфляции, а не областью, являющейся более привлекательным. Аргументы о степени, с которой это произойдет с особым продуктом, вероятно, вовлекут и экономический и политический спор.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz