Какова Калькуляция целевых затрат?

 

Калькуляция целевых затрат - тип инструмента управления затратами, который нацелен на минимизацию стоимости продуктов, произведенных по жизненному циклу тех продуктов. Идея состоит в том, чтобы использовать этот подход в качестве средства создания идеального баланса между требованиями потребителей относительно длительности и использовать произведенных продуктов, и целей производителя с точки зрения производства прибыли от тех продуктов. С калькуляцией целевых затрат компании используют стратегии держать операционные затраты под определенной суммой, которая в свою очередь позволяет поддержать приемлемую маржу прибыли, продавая продукты за цену за единицу, которую чувствуют потребители, разумно и конкурентоспособен с продуктами, предлагаемыми другими компаниями.

С калькуляцией целевых затрат, подход к достижению идеального баланса между операционными затратами и достигнутой маржой прибыли несколько отличается от других методов, такой как, что известно как общее или традиционное ценный. Традиционный метод по существу начинается, оценивая затраты производства, включая рекламу, распределение, и административные затраты, затем использует те данные, чтобы достигнуть цены за единицу, которая представлена потребителям для их рассмотрения на торговой площадке. В отличие от этого, калькуляция целевых затрат начинается с определения того, какие ценовые потребители, вероятно, потребуют, чтобы купить продукты, затем работают назад, чтобы принести операционные и производственные затраты в соответствии с тем числом. Это часто означает управлять производственным объектом с высоким уровнем эффективности так же как делать благоразумный и выбор эффективности затрат с рекламой, и другие инструменты использовали достигать потребителей.

Когда калькуляция целевых затрат успешна, бизнес в состоянии поддержать маржу прибыли за длительный период времени. В то время как могут быть незначительные колебания в некоторых факторах, таких как сезонные взлеты и падения в потребителе покупательные привычки или увеличения затрат трудового или сырья, фирмы обычно двигаются быстро, чтобы компенсировать те факторы и защитить уровень произведенной прибыли. В зависимости от какого происходит на торговой площадке, может быть потребность привести указание единичных цен в соответствие с продуктами некоторым способом. Например, если рынок для подобных продуктов испытывает тренд, в котором увеличиваются цены за единицу, подход калькуляции целевых затрат может позволить производителю также корректировать цены вверх немного, заботясь, чтобы все еще остаться в пределах удобной маржи прибыли и продолжить быть конкурентоспособным с другими компаниями, пытающимися привлечь внимание от потребителей.

Одно из преимуществ калькуляции целевых затрат - то, что она может часто устранять время, требуемое возвратиться и корректировать операционные затраты позднее. Так как подход начался, идентифицируя цену, которую потребители, вероятно, будут готовы оплатить, дизайн производственного процесса часто уже устраняет трату и разработан, чтобы работать в самой высокой степени возможной эффективности. В теории это означает, что калькуляция целевых затрат экономит время и деньги, минимизируя возможности необходимости переделать процесс как часто, чтобы остаться эффективной и конкурентоспособной на торговой площадке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz