Каково управление Акциями?

 

Управление акциями описывает шаги и обрабатывает используемый бизнесом, чтобы поддержать материалы для продажи. В большинстве случаев, управление акциями описывает розничные магазины, но срок может относиться к любому шагу системы поставок, где товары, в которые и входят и, выходят из бизнеса. Эти процессы управляют каждым аспектом обработки акций от начального заказа до заключительной продажи. В малом бизнесе в этом процессе обычно есть немного шагов, но у больших розничных сетей может быть несколько различных центров от начала до конца.

самая сложная форма управления акциями вероятен в пределах среды розничной сети, такой как общенациональный универмаг. В складе как это часто есть несколько различных местоположений, борющихся по определенному количеству товаров. Кроме того, есть многократные остановки для пользы между начальным заказом и заключительной продажей.

управленческий процесс акций для одной из этих больших розничных сетей будет часто следовать за теми же самыми шагами, независимо от заказанного продукта. Чтобы начаться, определенный склад заметит, что нуждается в продукте. Склад будет связываться с главным офисом и просить, чтобы продукт послали в это. Главный офис соберет все необходимые покупки и пошлет один крупный заказ поставщику.

В этом пункте управление акциями фактически делает паузу для нескольких шагов, поскольку поставщик имеет дело с заказом. Как только заказ готов, система управления поднимает назад. Отгрузку посылают в центральный склад, где все заказы собраны. Большая отгрузка сломана в мелкие кусочки и послана к отдельным местоположениям. Как только первоначальный склад получает позицию, он предложит это для продажи ее потребителям.

Меньшие, или менее сложные, фирмы следуют за тем же самым основным процессом, но многие из отдельных шагов очень упрощены. Например, меньший склад, вероятно, пропустил бы складской шаг в пользу локального складского помещения. Даже с упрощенным шагом, идея - все еще то же самое; польза сохранена, пока она не определенно необходима.

Большинство управления акциями использует Своевременный запас, который сосредотачивается на хранении сохраненных акций настолько низко насколько возможно. Когда новый заказ размещен, дата прибытия должна быть точно, когда текущие акции собираются закончиться. Например, если склад продает одну позицию каждый день, совершенное время для новой отгрузки, чтобы поступить находится в день, который продаст последняя позиция. Тем путем, новая отгрузка помещена непосредственно на полке, а не складском помещении. Используя эту идею, склад сокращает накладные расходы, так как у этого есть немного вещей что aren t непосредственно для продажи.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz