Какова Акция Бумажника?

 

Акция бумажника - понятие в маркетинге, который обращается к проценту полных расходов лица посвященного покупке продуктов и услуг от особой компании. Компании могут провести опросы, чтобы определить их акцию бумажника в пределах данной демографии, чтобы узнать больше, как их клиенты взаимодействуют с ними. Есть многочисленная тактика, которая может использоваться, чтобы увеличить полные расходы клиентами на продуктах данной компании. Для компаний, которые хотят увеличить доход, могут быть преимущества, чтобы сосредоточиться на том, чтобы расширять расходы среди существующих клиентов вместо того, чтобы пытаться привлечь новые.

Чем больше продуктов и услуг компания предлагает, тем больше ее акция бумажника будет. Компании могут расширить свои предложения, развивая связанные продукты, которые купят клиенты, потому что у них есть непосредственные связи с брендом, или расширяясь в новые области отрасли. Существующие клиенты могут переключить лояльность из-за своей ассоциации с брендом, или рассмотреть принятие новых продуктов и услуг, потому что им предлагает имя, которому доверяют.

Компании конкурируют друг с другом за акцию бумажника. Много компаний используют тактику, такую как становление универсальным магазином для клиентов, облегчающих для людей получить все, в чем они нуждаются в одном месте. Это может добиться клиентов далеко от конкурентов, которые предлагают больше ограниченного диапазона продуктов. Доход за пользовательские увеличения ответа, и в течение долгого времени, компания может расширить свою клиентскую базу, привлекая людей на основе рекомендаций от существующих клиентов.

Сосредоточение на развитии новых клиентов может быть дорогостоящим. Люди должны быть убеждены купить продукты во-первых, и выплата может быть в далеком будущем. В отличие от этого, развитие лучшей акции бумажника обычно менее дорого и может обладать большим количеством преимуществ в долгосрочной перспективе. Существующие лояльные клиенты могут быть соблазнены, чтобы потратить больше и способность получить доступ к объему услуг, и продукты могут увеличить положительные мнения компании. Это приведет к рекомендациям друзьям и семье, увеличивая долю на рынке в долгосрочной перспективе.

Опросы, чтобы определить акцию бумажника могут использоваться в качестве инструмента исследования, чтобы развить идеи для новых продуктов и услуг. Исследование интереса от клиентов в новых предложениях полезно для компаний, которые рассматривают расширяющееся производство, приобретая другие компании, или развивая новые деловые предприятия. Компании могут также отследить предложения, рекомендации, и вопросы от клиентов определить, какие виды продуктов и услуг, кажется, больше всего пользуются спросом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz