О чем Сообщает Сегмент?

 

Отчетность сегмента - практика разбивания счетов в годовом отчете, чтобы детализировать деятельность в разделе подробных сведений бизнеса. Во многих странах правила бухгалтерского учета означают, что это должно быть сделано, где бизнес может ясно идентифицировать разделы определенного размера. Идея состоит в том, чтобы дать инвесторам лучшее понимание путем, компанией управляют и любые потенциальные проблемные области.

Большинство стран, у которых есть такие правила, делают так в соответствии с Международными Стандартами финансовой отчетности. Они - правила и принципы, согласованные международными организациями с целью облегчения сравнить исполнение компаний в разных странах. Правила об отчетности сегмента появляются в выписке номер 8 IFRS, сначала выпущенной в 2006 и обновленный в нескольких пунктах с тех пор. В Соединенных Штатах эти правила полагаются и заменяют предыдущие внутренние правила, известные как Выписка Стандартов Финансового учета номер 131.

Под IFRS 8, есть три ситуации, в которых деловой сегмент должен быть детализирован в счетах. Первое - то, если это составляет 10 % из большего количества общего дохода компании. Второе - то, если его операционная прибыль составляет 10 % или больше полной операционной прибыли компании; это не включает общие расходы компании, которые не могут быть точно распределены особой области бизнеса. Третья ситуация состоит в том, если активы сегмента составляют 10 % или больше совокупных активов бизнеса.

Есть некоторые ограничения на эти требования к отчетности сегмента. Каждый - это, компания должна вообще только детализировать до 10 различных сегментов в своем годовом отчете, даже в редкой ситуации, где больше чем 10 сегментов встречают готовящиеся лимиты. В этой ситуации в целом должны быть перечислены 10 самых больших сегментов.

Другое правило состоит в том, что все сегменты, которые перечислены, должны объединиться, чтобы составить по крайней мере 75 % общего дохода компании. Если бы это не имеет место, больше сегментов должно быть детализировано, даже если они обычно не готовились бы. Отчетность сегмента не необходима, если компания получает по крайней мере 90 % своего дохода от единственной области бизнеса, который не может быть разделен. Есть также правило, что, как только сегмент детализирован, он должен обычно продолжать детализироваться в будущих годах, даже если он понизился ниже готовящихся критериев.

Для каждого сегмента, который детализирован, компания должна перечислить все главные соответствующие факторы. Они могут включать правительственные контракты, заграничных деловых и главных клиентов. Отчет должен предоставить достаточно подробной информации, что достоинства и недостатки сегмента могут быть оценены инвесторами.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz