Каковы продажи За Квадратный фут?

 

Продажи за квадратный фут - единица, используемая, чтобы измерить доходность розничных магазинов. Этот номер определен, вычисляя рассматриваемый общий объем продаж, за установленный срок времени, и деля это квадратными футами проанализированной области. Это вообще используется главным образом ритейлерами и менеджерами по недвижимости.

продажи за квадратный фут может быть вычислен для одного отдельного магазина, цепи склада, или для всего торгового центра. Когда вычислено для одного отдельного склада, это показывает, сколько денег склад получает. Доллары продаж могут насчитываться в течение одного месяца или одного года.

Когда годы используются в качестве периода времени для того, чтобы изобразить продажи за квадратный фут, они обычно упоминаются как <они> календарь или <их> вращение . Календарный год сводит в таблицу продажи, которые происходят между январем и декабрем одного особого года. Катящийся год добавляет вместе все продажи в пределах любого данного двенадцатимесячного периода. Например, если бы склад открылся в октябре, то компания могла бы интересоваться рассмотрением объемов продаж с октября начального года открытия до следующего сентября. Эти данные показали бы двенадцатимесячный период объемов продаж, даже при том, что склад не был открыт в течение одного целого календарного года.

Компании управления недвижимостью часто используют это измерение, чтобы определить успех или провал их торговых центров. Это число может быть применимым для торговых комплексов розничной продажи полной цены, центров выхода, и торговых центров. Чтобы изобразить продажи за квадратный фут для всего торгового центра, компания управления недвижимостью добавила бы вместе доллары продаж для каждого склада в пределах имущества и разделила бы тот номер на полную площадь в квадратных футах сайта.

Используя продажи за квадратный фут, поскольку индикатор общей доходности позволяет и ритейлерам и менеджерам по недвижимости анализировать склад на равном положении. Номер принимает во внимание полную площадь в квадратных футах, доступную складу, чтобы продемонстрировать его продукты. У склада, занимающего 15 000 квадратных футов (приблизительно 1 394 квадратных метра) в пределах торгового комплекса, обычно будут более высокие доллары продаж чем склад, занимающий только 1 500 квадратных футов (приблизительно 139 квадратных метров). Доллары объема продаж, однако, не указывают, какой склад использует свое пространство наиболее эффективно.

Например, тот склад, занимающий 15 000 квадратных футов, мог бы достигнуть в общей сложности 1 000 000$ в продажах в Долларах США (USD) в течение одного месяца, в то время как меньший склад, занимающий только, достигает USD за 700 000$ в продажах в течение того же самого месяца. Несмотря на то, что более крупный склад сделал больше денег в целом чем меньший ритейлер, последний использовал его пространство с большинством эффективности. У более крупного склада были бы продажи за номер квадратного фута USD за 66$, в то время как у меньшего магазина будут продажи за номер квадратного фута USD за 466$. В таком случае компания управления недвижимостью могла, гипотетически, сделать больше денег, закрывая более крупный склад и открывая серию одинаково эффективного небольшого склада в его месте.

Этот статистический номер может часто использоваться ритейлерами, чтобы определить, могло ли бы быть прибыльным открыть склад в новом местоположении. У торговых центров, которые имеют высокие продажи за числа квадратного фута часто, есть более высокий показатель успешности в открытии нового склада чем те торговые комплексы с низкими. Управляющие недвижимостью могут также смотреть на числа ритейлера, чтобы определить, позволить ли той компании двигаться в их имущество. Филиалы с обычно низкими номерами обычно не приглашаются открыться в торговых комплексах, которые поддерживают высокие числа весь год.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz