Каков ROI?

 

Когда кто-то на деловых переговорах об их ROI, они имеют в виду свой Доход От Инвестиций. Опытное деловое лицо будет хотеть знать все о ROI проекта, потому что он говорит ему или ей, насколько успешный это. ROI обычно - вопрос простой математики, хотя это может вовлечь много различных факторов.

Любой расход, который имеет компания, может быть вычислен с точки зрения ROI. У некоторых расходов, возможно, нет никакого прямого ROI, или их ROI мог бы быть нолем. Покупка нового степлера, заменяя сломанный принтер, или перекрашивая комнату не производит дохода, таким образом, у этих расходов нет никакого ROI. Поэтому ROI обычно не используется, чтобы обсудить эти типы расходов, даже думал, что их можно было считать инвестициями в компанию.

больше обычного использования для ROI могло бы быть чем-то как рекламная кампания. Покупка места для рекламы в газете, нанимая графического дизайнера, чтобы создать объявление, и платя фотографу, чтобы снять Ваш продукт все деньги на стоимость. Это - Ваши инвестиции в рекламную кампанию. Чтобы определить Ваш ROI, Вы должны выяснить, сколько денег Ваша компания сделает из-за этой кампании.

Выяснение дохода от проекта как это может быть трудным. Компания могла бы определить свой средний доход перед рекламной кампанией, и с другой стороны после и искать любое различие. В этом случае, другие факторы могли бы играть роль. Экономика, возможно, изменилась например, таким образом, это не абсолютно точный метод. Выяснение клиентов, где они услышали о Вашем продукте, может оказаться полезным, чтобы приблизиться, сколько новых клиентов было поощрено объявлением. Клиент, который уже намеревался купить продукт, возможно, видел объявление на пути к складу, таким образом, это не защищенный от случайных ошибок метод также.

Поскольку ROI часто - не точное измерение, приблизительное число обычно достаточно. Более точное лучше, но некоторая ошибка ожидается. ROI чаще всего используется в качестве сравнения между различными инвестиционными опционами.

Если рекламная кампания печати создала очень большой ROI в прошлом, в то время как радио-рекламная кампания не работала хорошо на этот особый бизнес, это могли бы быть лучшие инвестиции ресурсов, чтобы продолжить кампанию печати. С другой стороны, если рекламный телеролик предсказан, чтобы иметь еще больший ROI чем объявление печати, которое, могло оказаться, было наиболее прибыльными инвестициями трех. Для делового опытного профессионала, используя ROI, чтобы сравнить опционы один из ключей к ведению прибыльного бизнеса.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz