Каково Банковское дело Отношений?

 

Банковское дело отношений - процесс, который вовлекает заранее предупреждение потребностей отдельных клиентов банка и предпринятия шаги, чтобы удовлетворить те потребности прежде, чем клиент представит их. Базовое понятие этого подхода имеет отношение к развитию более всесторонних рабочих отношений с каждым клиентом, оценка его или её отдельной ситуации, и создание предложений для различных услуг, предложенных банком, чтобы помочь улучшить финансовое благосостояние клиента. Этот подход часто связывается с меньшими банками, которые используют более личный подход с клиентами, хотя увеличивающийся номер крупных корпораций банка начинает поощрять подобные стратегии в их местных отделениях.

В корне банковского дела отношений идея, что учреждение и отдельный клиент - партнеры с общей целью: улучшение финансовой безопасности клиента. Поэтому представители службы поддержки клиента в пределах банка постоянно стремятся понять то, что клиенты делают и don t как приблизительно услуги, предложенные банком, как они представлены, и как идентифицировать, какие из тех услуг, вероятно, будут выгодны для каждого клиента. Этот тип превентивного подхода очень отличается от реактивного подхода используемых многими банками за эти годы, в которых банк по существу устанавливает свой набор услуг и квалификаций для того, чтобы получить их, затем ждет пассивно клиентов, чтобы приблизиться к ним. С банковским делом отношений представители учреждения don t ждут клиентов, чтобы прибыть к ним; они идут к клиентам с планом действий.

Традиционно, меньшие банковские учреждения сделали эффективное использование банковского дела отношений как средство конкуренции с крупными акционерными банками. Сосредотачиваясь на персонифицированной услуге, поощряя сотрудников и служащих признать клиентов, когда они входят в учреждение, и занимающий время, чтобы рекомендовать услуги, которые, очень вероятно, будут полезны для отдельного клиента, в местном масштабе находящийся в собственности банк может часто поддерживать твердую клиентуру, даже если крупный конгломерат вниз улица предлагает то, что, кажется, на поверхности конкурентоспособные ставки и выгодные предложения на ипотеки и другие типы кредитов. Фактически, местный банк может быть в состоянии соответствовать тем ставкам, и без некоторых из скрытых платежей и требований, найденных с большим беспокойством.

Есть преимущества и недостатки к подходу банковского дела отношений. Одно преимущество имеет отношение к получению информации в руки клиентов, которая, очень вероятно, приведет к лучшей финансовой перспективе для каждого из тех клиентов. Так как банк принес эту информацию клиенту вместо того, чтобы ждать клиента, чтобы попросить это, есть увеличенный шанс, что клиент будет чувствовать больше как частное лицо и меньше как статистическая величина к банку. В то же самое время, некоторые клиенты сопротивляются банковскому делу отношений, чувствуя, что этот более персонифицированный подход - не что иное как тактика продажи, разработанная, чтобы соблазнить клиентов к открытым счетам они, don t нуждаются и передают платеж за услуги они, don t хотят. Когда дело обстоит так, управляемый отношениями подход может фактически заставить клиента уезжать, вместо того, чтобы усиливать отношения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz