Каков Регулирующий Риск?

 

Регулирующий риск обращается к шансу, что у правительства или институционального изменения будет негативное воздействие на инвестициях, особом бизнесе, или всей отрасли. Есть несколько отрицательных эффектов, которые могут быть испытаны, если новые регулирующие положения предложены или осуществлены, включая потери прибыли, операционные трудности, и уменьшенный интерес инвесторов. Инвесторы и бизнесмены не единственные частные лица, которые рассматривают регулирующий риск. Законодатели и политические деятели могут также расположить по приоритетам эти проблемы, потому что новые политики, или даже угроза их, могут оказать главное влияние на важные социальные факторы, такие как экономика или расстановка политических сил.

Люди в настоящее время ведут дело или работают согласно определенным стандартам. Если правительство или глава учреждения рассматривают произведение изменения, частные лица, которые взаимодействуют с фирмами, которые будут затронуты новыми политиками, могут начать рассматривать регулирующий риск. Это могло затронуть поведение тех партнеров, даже прежде, чем любое изменение политики будет осуществлено.

Хорошие примеры эффектов регулирующего риска могут быть замечены, когда новые законодатели или государственные управления занимают свой пост. Предположение может принудить много инвесторов снимать свои ресурсы или воздерживаться от создания определенных типов инвестиций. Причина этого, вообще, состоит в том, что инвесторы боятся влияния, которое могут оказать новые политики. Изменение регулирующих положений могло вызвать денежные убытки или объявить вне закона предыдущие методы.

Есть несколько типов регулирующих рисков. Если изменения произведены в способе, которым ведется дело, прибыль могла бы быть затронута, потому что стоимость операций в определенной отрасли может увеличиться. Увеличение могло быть вследствие новых налогов, которые наложены, или может стать необходимо инвестировать в дорогие материалы ради согласия. Этот эффект может привести к другим, чувствующим воздействие, таким как работники, которые должны быть уволены вследствие подчеркнутых финансов или потребителей, которые подвергнуты более высоким ценам.

Второй тип регулирующего риска - то, что операции могли стать сложными. В некоторых случаях, изменение регулирующих положений могло привести к частным лицам, которые прежде действовали в определенной мощности, становящейся дисквалифицированными. Может быть необходимо для специалистов быть нанятым или для специализированных услуг, которые будут уполномочены. Правительствам или высшему руководству свойственно развить новые политики, которые кажутся эффективными на бумаге или в залах заседаний. Когда те требования передают тем, кто должен осуществить их, однако, это может быть обнаружено, что проведение в жизнь их проблематично.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz