Каков Psychographics?

 

Psychographics - термин, использованный, чтобы обратиться к данным, собранным о группах людей, который вовлекает, как те люди думают, чувствуют, действуют, и верят. Об этом можно было думать культурных данных, в отличие от демографических данных, которые сосредотачиваются на вещах как возраст, география, гонка, пол, и годовой доход. Это также отлично от поведенческих данных, который вещи документов как приверженность марке, поведение в группах подобных частных лиц, и т.д.

Люди в маркетинговой отрасли используют psychographics экстенсивно, и это может также быть часть общественных наук, с людьми как социологи, интересующиеся культурой людей, которых они изучают. Psychographics включает вещи как мнения, ценности, верования, интересы, индивидуальность, и образ жизни, смотря не только на то, кто люди и что они делают, но на культуру, которая сообщает их отношениям и выбору. Это может быть изучено во множестве путей, включая через опросы, интервью, и исследование СМИ, которые они поглощают.

Для маркетинга psychographics важен, потому что это позволяет людям идентифицировать и предназначаться для определенного psychographic. Только смотрение на демографию является часто не достаточно узким когда дело доходит до хорошей маркетинговой кампании. Например, если компания хочет представить на рынке 20-25-летним женщинам, это - широкая категория, которая включает много psychographic групп. Если вместо этого компания смотрит на определенную группу в пределах того демографического диапазона, она может развить продукты, которые говорят с psychographics клиента, обращаясь к ценностям, чтобы сделать продажу. Например, компания могла бы решить поместить себя как green І, чтобы захватить людей, которые экологически сознательны.

Профили частных лиц, которые обсуждают их psychographics, могут быть подготовлены, и компании могут также представить намного более многочисленные группы. Опросы, которые разработаны, чтобы проверить новые продукты и исследовать маркетинговые возможности часто, используют psychographics в качестве части их структуры, чтобы понять, кто люди, что влияет на их решения о покупке, и как продукт мог быть разработан, чтобы обратиться к ним. Psychographics может влиять на вещи как размер продукта, упаковывая дизайн, и где продукты проданы.

Образы жизни и отношения могут оказать глубокое влияние на то, как люди ведут себя, покупая или оценивая продукты. Категория psychographics разработана, чтобы захватить и определить количество этих аспектов потенциальных клиентов так, чтобы компания могла лучше обслужить своих клиентов, и позицию непосредственно эффективнее на рынке. Компании, которые не в состоянии рассмотреть проблемы psychographic, могут найти, что их клиенты смещаются в другое место, в компании, которые предоставляют им более персонифицированный опыт.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz