Каково Содействующее Ценообразование?

 

Содействующее ценообразование - маркетинговая техника и продажи. Это вовлекает сокращение цены продукта или услуги, чтобы привлечь клиентов. Эта техника может эффективно использоваться через многочисленные отрасли включая продовольственные услуги, косметику, и домашние чистящие средства.

Содействующее ценообразование часто вовлекает цены на сокращение к unsustainably низким уровням. В некоторых случаях, продукты и услуги могут быть проданы в или ниже стоимости. Покупка каждый получает одну бесплатную схему, может даже использоваться. Когда это сделано, интерес к товарам может быть очень увеличен, означающие продажи, также, вероятно, увеличатся резко.

Эта техника может использоваться ритейлерами или производителями. Когда это используется ритейлерами, цель состоит в том, чтобы вообще привлечь внимание к бизнесу и привлечь постоянных клиентов. Когда техника используется производителями, цель состоит в том, чтобы вообще привлечь клиентов к продукту или бренду и поощрять приверженность марке.

Например, магазин одежды может предложить одежду по ценам, которые являются ниже manufacturer s предложены розничную цену. Покупатели, привлеченные низкими ценами, вероятно, будут помнить, что склад и посещает снова, когда у них есть потребности одеяния. Косметическая компания может предложить два, уплотняет теней для век за цену одного. Когда женщины нуждаются в тенях для век снова, надеются, что они будут мотивированы, чтобы купить тот бренд снова.

То, что, вероятно, найдут клиенты, когда они возвратятся для будущей покупки, - то, что цены этих товаров увеличились. Содействующее ценообразование является обычно временным. Это означает, что в большинстве случаев, качество и опыт должны служить дополнением этой стратегии ценообразования. Если это не делает, и клиенты не чувствуют, что есть что-либо существенное о продукте или услуге, может быть очень трудно заставить их покупать это по более высоким ценам.

Есть другие причины, использование содействующего ценообразования должно использоваться мудро. Если это не, это может составить компанию, теряющую много денег без ожидаемой доходности. Если техника используется слишком часто, например, потребители могут ожидать ценовое понижение и отказаться купить товары по стандартной цене.

Содействующее ценообразование, также, вероятно, привлечет некоторых клиентов, которые более обеспокоены ценой чем продукт или услуга. Когда продукт или услуга будет необходим снова, эти люди вряд ли будут мотивированы опытом прошлого. Они могут купить любые подобные товары, которые более дешевы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz