Какова Маржа прибыли?

 

Также известный как маржа прибыли, маржа прибыли - просто различие между произведенными продажами и стоимость, чтобы произвести каждую из проданных единиц. Отношение иногда определяется как маржа валовой прибыли или маржа чистой прибыли, в зависимости от природы данных, которые рассматриваются. Фирмы всех типов обращают пристальное внимание на маржу прибыли, так как они предоставляют неоценимую информацию, которая помогает оценить текущее финансовое положение компании.

отношение маржи прибыли может быть вычислен несколькими различными способами. В большинстве применений отношение требует, чтобы общая стоимость производства пользы или услуги была определена. Это означает учитывать затраты, связанные с сырьем, производственным оборудованием, зарплатами и заработной платой вовлеченных в производство, упаковывая затраты, и маркетинговые расходы. Как только компания определила точно, какого количества она стоит, чтобы произвести одну единицу этой пользы или услуги, возможно установить цену для единицы. Различие между продажной ценой и стоимостью производства, что одна единица - маржа прибыли на той особой единице.

В большинстве случаев, маржа операционной прибыли представлена с точки зрения процента. Например, если бы компания произвела продажи Долларов США за $5 миллиардов (USD), и это стоило USD $3 миллиардов компании, чтобы произвести те товары, то у компании была бы прибыль в USD за $2 миллиарда. Та сумма была бы представлена как 40%-ая маржа прибыли.

Есть некоторые расхождения во мнениях когда дело доходит до включения трудовых затрат в определении маржи прибыли. Одна философская школа - то, что трудовые затраты не должны быть отражены ни в какой оценке, которая нацелена на определение валовой прибыли. Вместо этого число может быть учтено, когда это становится временем, чтобы вычислить чистую прибыль. Другой подход предпочитает включать все опознаваемые расходы, связанные с производственным процессом в общей стоимости, заявляя, что это помогает упростить вычисление истинного предела.

Или в воплощении, занимая время, чтобы вычислить маржу прибыли для производственной линии или в даже для компании в целом важно для определения, если компания растет, поддерживая ее текущую долю на рынке, или теряет клиентов и в опасности не получения прибыли. Много компаний хотят смотреть на отношения маржи прибыли на регулярной основе, только удостоверяться, что продажи возглавляются в правильном направлении, и что расходы содержатся, чтобы максимизировать доходы от тех продаж. Если пределы начинают понижаться, бизнес может предпринять шаги, чтобы идентифицировать причину или причины изменения, и восстановить более здоровый предел.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz