Каков Анализ Прибыли?

 

В глубине души, прибыль - денежная выгода, которую бизнес производит после платежа за запас, оборудование, расчет зарплаты, и любые другие позиции, требуемые управлять бизнесом. Определение словаря анализа могло бы читать как разбивка целого в части, чтобы идентифицировать, каков каждый аспект целого. Соединяя эти два слова, это может быть решено, что анализ прибыли - разбивка элементов бизнеса, применяя денежные суммы к каждому элементу, и выполняя вычисления, чтобы определить, какова прибыль.

В деловом мире, анализ прибыли, чаще всего называемый Стоимостью/Объемом/Прибылью (CVP) анализ, обычно используется, чтобы определить "что если" сценарии. Например, Куклы деловой Мэри хочет продать больше кукол Ребенка Джейн, уменьшая их цену. Куклы Мэри выполнили бы анализ CVP, чтобы определить потенциальную прибыль. Куклы Мэри могли бы хотеть смотреть и на точку безубыточности, пункт, в котором нулевая прибыль произведена, и на спроектированная прибыль, желаемая как их цель. В зависимости от аналитических результатов прибыли Куклы Мэри могли хотеть понижать цену кукол Ребенка Джейн, или компания могла понять, что понижение цены будет catastrophic—that, компания никогда не была бы в состоянии продать достаточно многие куклы Ребенка Джейн по пониженной цене, чтобы получить прибыль.

Этот пример демонстрирует, что анализ прибыли в основном сравнивает стоимость и объем, чтобы определить прибыль. Чтобы использовать анализ прибыли эффективно, важно, что у бизнеса есть доскональное знание и его переменных и постоянных затрат. Если бы числа являются неправильными для каких-либо затрат, анализ прибыли привел бы к вводящим в заблуждение числам и мог бы заставить компанию делать плохое деловое решение.

Даже когда все числа правильны, анализ CVP ограничен в его полноценности и должен использоваться в соединении с другими факторами и вычислениях прежде, чем сделать заключительное деловое решение. Анализ CVP ограничен в объеме, потому что, для вычислений, чтобы работать, анализ должен сделать определенные предположения, которые являются прямыми и несгибаемыми. Такие предположения включают вещи как стоимость частей, остающихся тем же самым, стоимостью электричества, не увеличивающегося, продажи, остающиеся в фиксированной точке, заработная плата сотрудника, остающаяся тем же самым, и т.д. Такие позиции колеблются в реальном мире и воздействуют на бизнес.

Аналитический пример прибыли выше соглашений с CVP одного продукта для Кукол Мэри. Чтобы смотреть на то, как компания в целом делает, бизнес управлял бы анализом валовой прибыли, включая все продукты и затраты. Анализ валовой прибыли очень полезен для компании, желающей идентифицировать слабые области или продукты. Это может точно определить потенциальные проблемы, таким образом, они могут быть обращены своевременно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz