Что Оценивает Власть?

 

<их> Оценивающих власть термин, который часто используется в деловом мире, чтобы идентифицировать влияние, которое изменение в ценах на продукт окажет на спрос на тот продукт. В то время как термин может быть применен и к понижению и к увеличению текущих цен, большинство фирм сосредоточится на том, что произошло бы, если бы цены были повышены. Много факторов входят в определение власти ценообразования данной пользы или услуги, включая уникальность на торговой площадке, конкуренции со стороны подобных продуктов, потребительского восприятия качества продукта, и эффективности company s рекламная кампания.

Врожденный от оценки ценообразования власти потребность понять то, что называют ценовой эластичностью требования. По существу, эластичность обращается к тому, как различные факторы воздействуют на спрос на данный продукт. Понятие считает, что, когда любой тип изменений происходят в сложившейся ситуации или восприятие потребителей, спрос на продукт будет затронут так или иначе. Это откроет дверь за цену продукта, который будет понижен или увеличен, чтобы встретить новое стечение обстоятельств и таким образом поддержать или даже возможно вырасти клиентскую базу.

Когда компания хочет полагать, что повышающие цены для ее продуктов, занимая время, чтобы оценить торговую площадку важны. Это исследование часто начинается, устанавливая текущие верования, что потребители держатся в отношении продуктов непосредственно. Если они восприняты как имение более высокого качества чем продукты, предлагаемые конкурентами, власть ценообразования может быть несколько более сильной. Если то признание качества умерено с общим потребительским согласием, что продукт в настоящее время оценивается на верхнем уровне спектра, это может уменьшить власть ценообразования до некоторой степени. Это - то, потому что некоторые потребители могут приветствовать повышение цен, переключаясь на продукт, который они рассматривают меньшего качества, но все еще в пределах диапазона разумной цены.

Это означает, что у ценообразования власти есть много, чтобы сделать с тем, что потребители стоимости чувствуют, что продукт обеспечивает, и с точки зрения качества и цены. Идеально, компания предлагает продукты, которые оправдывают потребительские надежды с точки зрения производительности, устанавливая цену за единицу на уровне, который с готовностью принимают те потребители. При использовании этого принципа основанного на стоимости ценообразования, чтобы определить, что рынок будет иметь и все еще держать требованием высоко, фирмы получают лучшую возможность оставления конкурентоспособным по долгосрочному, все еще зарабатывая приличную сумму прибыли.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz