Что Просматривает Цена?

 

Скользящая цена является деловой техникой, которая вовлекает взимание высокой цены за продукт, когда это выпущено первоначально, и постепенно понижение цены в течение долгого времени. Цель этой практики состоит в том, чтобы гарантировать, что цена соответствует потребительской готовности оплатить, производя прибыль для компании и в течение долгого времени и в ближайшей перспективе. skimming І является ссылкой на стадию в молочной обработке, в которой сливки неоднократно просматривают от вершины, приводя к молоку с устойчиво более низким содержанием молочного жира, очень поскольку скользящая цена создает устойчиво более дешевый продукт.

есть много причин для компаний, чтобы использовать скользящую цену, вне простого желания прибыли. Одна из самых основных мотиваций - желание возместить инвестиции, вовлеченные в разработку продукта прежде, чем конкуренты поступят в продажу и сделают высокие цены нежизнеспособными. Например, если компания развивает полностью новый и инновационный продукт, она может потратить много денег в процессе проектирования и маркетинга продукта, и она хочет восстановить эти деньги быстро, чтобы сделать продукт прибыльным.

Другая причина вовлекает потребительскую психологию. Много людей прилагают определенные ценности к высоким оцененным продуктам, включая роскошь, эксклюзивность, и качество. Выпуская продукт с высокой ценой, производитель посылает сообщение сознательным потребителям престижа, гарантируя, что они будут скапливаться, чтобы купить их продукт. Как раз когда снижения цен, люди продолжат связывать эти ценности с продуктом, создавая устойчивый спрос на это.

Скользящая цена полагается в большой степени на ранних последователей, которые готовы оплатить высокую цену, чтобы быть первыми, чтобы иметь новый продукт. Поскольку продукт распространяется среди этих ранних последователей, производитель может медленно понижать цену, поскольку люди становятся склонны меньше платить большие деньги за продукт. Идеально, производитель останется конкурентоспособным с неизбежными конкурирующими продуктами, выпущенными другими компаниями. Спрос и предложение на продукт также останется устойчивым в течение долгого времени.

Манипуляция ценообразования - хрупкий бизнес, потому что компания должна быть в состоянии сбалансировать доказательства о потребительской психологии и руководстве рынка, когда они устанавливают цену для нового продукта. Компании должны также выполнить законы, которые вообще ограничивают манипулирование ценами по причине защиты потребителей. Однако, много стран признают, что компании имеют право попытаться возместить инвестиции, и поэтому скользящая цена может быть допущена как законная практика деловых отношений.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz