Каковы Ценовые переговоры?

 

Ценовые переговоры - обычное явление когда покупательные материалы или поставки. Во время ценовых переговоров есть две роли: покупатель и продавец. Цель переговоров состоит в том, чтобы определить цену, которая является приемлемой для обеих сторон. После завершения переговоров достигнуто или соглашение, и продукт продан или нет никакой продажи.

В североамериканской культуре, ценовые переговоры ограничены большим покупкам или определенным типам сред продаж, таким как барахолки или ярмарки. Большинство людей проведет ценовые переговоры для транспортного средства или домой. У огромного большинства розничных выходов есть структура фиксированной цены, без комнаты или разрешения провести переговоры.

Однако, вне Северной Америки, есть процесс для ценовых переговоров ежедневно, для всего от фруктов до услуг. Эта культура переговоров результатов в большем уровне навыка ведения переговоров и со стороны покупателей и со стороны продавцов. Цены также находятся под непрерывным давлением, чтобы отразить истинный рыночный спрос. Также, есть большая степень колебания в течение долгого времени, за исключением основных позиций, у которых есть долгосрочные образцы деятельности.

Есть три основных позиции, которые воздействуют на ценовые переговоры: тип покупателя, финансовые соображения, и ведущее переговоры умение команды. У всех этих позиций есть определенная роль, чтобы играть на всех ценовых переговорах. Важно считать все пять как часть сбалансированной системы показателей, с весами приложенными к каждой позиции как определено фактической ситуацией.

Типы покупателя - широкие категории, используемые, чтобы описать различные образцы поведения покупателей. Например, завсегдатай распродаж - кто-то с детальным знанием или пониманием позиции, главный приоритет которой состоит в том, чтобы оплатить меньше чем рыночная стоимость. Стратегический покупатель также ищет низкую цену, но в рассмотрении со стоимостью позиции и стоимостью, требуемой значительно увеличить ту стоимость.

Финансовые соображения - часть каждых ценовых переговоров, но есть больше, чтобы рассмотреть чем только прейскурантная цена. Сервисные затраты - важное рассмотрение, как потребляемые материалы, требуемые использовать продукт и полный срок полезного использования продукта. Способы оплаты - также часть финансовых соображений, поскольку это оказывает влияние на поток денежных средств.

Умение посредников и на стороне покупателя и на продавца оказывает огромное влияние на результат этих переговоров. У квалифицированного посредника есть ясное понимание верхних и более низких границ и позиций, где есть комната для компромисса. Даты поставки, условия оплаты, и сервисные договоры - вся часть ценовых переговоров.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz