Какова Ценовая дискриминация?

 

Ценовая дискриминация - практика одного ритейлера, оптового торговца, или производителя, взимающего различные цены за те же самые позиции различному клиенту. Это - широко распространенная практика, которая не обязательно подразумевает отрицательную дискриминацию. Ранние формы ценовой дискриминации, конечно, существовали в государствах закона Джима Кроу, где темнокожий потребитель мог бы очень вероятно оплатить больше за то же самое количество и позиции, чем белый потребитель будет. Вообще, этот тип ценовой дискриминации очень редок сегодня.

Ценовая дискриминация, как это теперь понято, разделен на степени. Во-первых, вторая и третья ценовая дискриминация степени существуют и относятся к различным методам ценообразования, используемым компаниями. Много зависит от понимания рынка в сегментах, и также consumer s платежеспособность более высокая или более низкая цена, названная <ими> эластичность требования . У лица, которое могло бы оплатить больше за позицию, как думают, есть низкая эластичность требования. У другого лица, которое не будет платить так много, есть высокая эластичность требования.

Ценовая дискриминация первой степени происходит, когда идентичные товары проданы по различным ценам каждому отдельному потребителю. Очевидно, продавец не всегда собирается быть в состоянии идентифицировать, кто готов оплатить больше за определенные позиции, но когда он или она может, его увеличения прибыли. Можно видеть этот тип ценовой дискриминации в продаже обоих новых и подержанных автомобилей. Люди оплатят различные цены за автомобили с идентичными особенностями, и продавец должен попытаться измерить максимальную цену, по которой может быть продан автомобиль. Этот тип ценовой дискриминации часто включает заключающий сделку аспект, где потребитель пытается договориться о более низкой цене.

Ценовая дискриминация второй степени обращается к компаниям, взимающим более низкие цены за более высокие количества. В компаниях, где клиент заказывает оптом и в состоянии купить высокий номер тех же самых позиций сразу, клиент может получить льготный тариф. Эта ставка не относилась бы к клиенту, который только заказывает несколько позиций за один раз. В розничных магазинах часто существует ценовая дискриминация второй степени. Льготная цена может быть предложена, если Вы покупаете две футболки вместо только один. Эта форма помогает избавиться от товаров и произвести больше дохода для компании.

Третья ценовая дискриминация степени основана на понимании рынка, и происходит с большой частотой. Этот тип берет много различных форм, но во всех случаях пытается произойти, большинство продаж от каждого сегментировало group І потребителей. Например, пенсионеров считают группой, и часто предлагаются скидки в кинотеатрах, для транспортировки, в ресторанах, и даже в розничных магазинах, где у старших может быть старший day І каждую неделю, который позволяет им брать скидку на товары. Students І являются другой сегментированной группой, которой можно предложить более низкие цены. И старшие и студенты имеют более высокую эластичность требования и могут вообще позволить себе оплатить меньше чем средний работник.

Сегментация рынка может также оценить социально-экономические аспекты области, рассматривая эластичность требования. It s весьма распространенный, чтобы видеть розничное предложение продуктовых магазинов отличаться цены по области, где ритейлер знает, что может получить больше денег для продукта. Поочередно, где только один филиал существует в определенном местоположении, розничные продуктовые магазины могли бы предложить более высокие цены, потому что у людей нет никакого альтернативного места, чтобы делать покупки.

Другая форма третьей ценовой дискриминации степени - временные скидки за стоимости авиабилетов, которые предназначаются, чтобы увеличить бизнес. Эти скидки могли быть сезонными, и разработанные, чтобы продвинуть компанию. Те в городских территориях могут оплатить больше за рейсы или гостиничные номера чем те в сельских районах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz