Что Оценивает Престиж?

 

Много маркетологов и экономистов говорят, что стоимость находится в глазу наблюдателя, и нигде не является этой теорией, осуществленной более в большой степени чем в ценообразовании престижа. Эта экономическая теория защищает взимать более высокие цены за товары, чтобы произвести впечатление, что есть добавленная стоимость для стоимости. Многие из самых известных брендов в мире автомобилей, одежды, драгоценностей и еды используют этот метод в качестве маркетинговой стратегии. Однако, много людей утверждают, что имели проблемы с этой логикой, потому что стоимость не всегда представляет качество.

ценообразование Престижа, также известное как премиальное ценообразование, система цен, которая подразумевает добавленную стоимость продукта из-за его местоположения на более верхнем уровне шкалы цен. Цены в пределах этого типа финансового моделирования искусственно подняты для психологического маркетингового преимущества. Этот тип ценообразования стремится капитализировать из понятий покупателей, что дорогостоящая позиция одного бренда выше по качеству подобной позиции, которая могла быть куплена для значительно меньше.

Стратегия позади ценообразования престижа не привязана к его качеству, но больше к его изображению. Давая продукт элитный взгляд из-за его высокой цены, теория заявляет, что его подразумеваемая стоимость повысится. Это выполнено обычно посредством маркетинговых кампаний. Если упаковка и поставка отражают элитный взгляд или более высокую стоимость, теория заявляет, что частные лица будут цены на бонус за одну только эту идею, редко занимаясь расследованиями, является ли цена точным отражением стоимости продукта.

Ценообразование престижа используется во всем от дизайнерской обуви до чипсов гурмана. Один пример, где эта психологическая стратегия ценообразования используется часто, прибывает из автомобильной промышленности. Автомобили высокого уровня, которые стоят несколько раз, что средний автомобиль затраты представлен как роскошная позиция, у которой есть превосходящая производительность, интерьер и восприятие среди других водителей. Материалы и рабочая сила использовали производить эти автомобили, мог бы стоить того же самого или немного больше чем малолитражный автомобиль и возможно не иметь никакой разницы в результативности, но его элитное изображение требует намного более высокую прейскурантную цену.

У многих клиентов и маркетологов есть жалобы об этике ценообразования престижа. Продавцы знают, что продукт возможно не лучше чем стандартная версия, таким образом, определенные люди рассматривают это как форму непорядочности. Не обеспечивая измеримое преимущество умеренно оценивал продукты, теория состоит в том, что эти организации обманывают клиентов, которые не сознают различие.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz