Какова Точка обслуживания?

 

Точка обслуживания - тип плана медицинского страхования управляемого медицинского обеспечения, который предлагает членам компенсации плана за медицинские расходы. В таком плане участники должны выбрать врача первой помощи изнутри сети поставщиков, и любые специалисты должны быть отнесены этим врачом. План точки обслуживания, или план POS, предлагает относительно низкую совместную оплату и никакие франшизы участникам, пока они остаются в пределах сети POS. Если участник выйдет наружу сети, чтобы видеть специалиста или доктора, то он или она будет ответственен за подлежащий вычету платеж и получит намного меньше покрытия из плана POS.

выбирая план медицинского страхования, потребители должны часто решать, хотят ли они оплатить за роскошь выбора из самой лучшей заботы или хотят ли они подавить расходы на страхование. Это уравновешивание могло бы быть причиной, что кто-то будет хотеть регистрироваться в плане точки обслуживания. План POS комбинирует эффективность затрат организации медицинского обеспечения, или HMO, с частью гибкости системы предпочтительного выбора, или PPO.

Частное лицо, которое выбирает план точки обслуживания, обязано идти к врачу первой помощи, или ОПТРОНУ, как первый выход для всех проблем со здоровьем. Этот врач становится точкой обслуживания участника, и все медицинские ситуации пациента проходят этого доктора. Любые посещения этого врача покрыты POS, планируют и требуют очень небольшой совместной оплаты, которая является платежем, к которому присоединяются с покрытием страховой компании, чтобы покрыть медицинские расходы. Нет также никакой франшизы, которая является платежом, который должен произвести пациент прежде, чем покрытие начинается, для посещений этого типа в соответствии с планом POS.

Если кто-то, у кого есть план точки обслуживания, требует заботы за пределами того, что может предложить врач первой помощи, ОПТРОН может тогда отослать пациента к другому доктору или специалисту. Если этот врач будет в пределах сети управляемого медицинского обеспечения плана POS, то пациент будет покрытый тем же самым способом как с ОПТРОНОМ. Любой специалист вне сети потребует подлежащего вычету платежа пациентом. Кроме того, любое посещение или услуги, предоставленные специалистом, не отнесенным ОПТРОНОМ, не будут покрыты POS.

Преимущество плана POS - то, что он учитывает немного больше гибкости чем HMO, предлагая сопоставимый контроль затрат. Пациент, который требует существенной заботы за пределами того, что может предложить врач первой помощи, не мог бы быть лучшим кандидатом на POS. В таких случаях PPO, который требует более высокой совместной оплаты и подлежащих вычету платежей, мог бы быть предпочтительным, так как он не ограничивает опционы пациента к в пределах предопределенной сети врачей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz