Какова Совершенная Конкуренция?

 

Также известный как чистая конкуренция, совершенная конкуренция - ситуация, в которой много предприятий конкурируют к сведению потребителей, но нет никакой единственной компании, которая доминирует над тем рынком на грани устанавливания норм с точки зрения ценообразования. У рынков с этим типом условия обычно есть большие количества продавцов, которые способны к удовлетворению потребностей значительного рынка потребительских товаров, и активно конкурируют друг с другом за бизнес тех потребителей. Рассмотренный противоположностью монополии, ситуация совершенной конкуренции по существу означает, что все фирмы, занятые рынком, свободны установить свои собственные цены, без любой компании, устанавливающей общую рыночную цену.

есть несколько преимуществ для существования совершенной ситуации с конкуренцией в пределах данного рынка потребительских товаров. Каждый имеет отношение к опционам, открытым для клиентов. Со многими меньшими компаниями, предлагающими подобные продукты, потребитель свободен привередничать от любого из них, чтобы удовлетворить его или её потребности. Эта ситуация уполномочивает потребителя, который не должен суметь обойтись одним или двумя брендами желаемого продукта, но может попробовать многократные продукты когда и как желаемый. Так как рынки с совершенной конкуренцией имеют тенденцию быть легче ворваться, поступление новых поставщиков означает, что потребитель может наслаждаться дополнительными опциями со временем.

Преимущество совершенной конкуренции за фирмы - способность установить их собственные цены, вместо того, чтобы установить ценовые структуры, основанные на ценообразовании, предлагаемом одной или двумя компаниями, которые доминируют над рынком. Это может позволить компании предназначаться для ниш в пределах рынка, которые, более вероятно, оплатят цену за единицу, которую должна сделать компания, чтобы остаться прибыльной. В монополистической ситуации этим было бы чрезвычайно трудно управлять, и вероятно изгонит меньшую компанию из бизнеса за очень короткий период времени.

Наряду с преимуществами, есть также некоторые потенциальные недостатки, связанные с совершенной конкуренцией. Торговая площадка, которая содержит изобилие опционов для потребителя, может быть пугающей клиентам, особенно те, кто не интересуется попыткой различных брендов. Когда дело обстоит так, потенциал для приобретения и хранения бизнеса каждого потребителя уменьшен, фактор, который может в конечном счете ограничить записи новых компаний в торговую площадку.

Нехватка единственной компании, которая является достаточно крупной, чтобы вести рыночные цены, может также означать, что нет никакой единственной компании, которая устанавливает нормы для товаров и услуг, связанных с той торговой площадкой. В результате качество продуктов может измениться очень, как раз когда ценообразование изменяется. Это означает, что товары, которые имеют высокое качество, могут быть предложены наряду с подобными продуктами, которые являются весьма низшими. Промышленные сторожевые псы, кто сосредотачивается на качестве как на ключе к репутации отрасли вообще, вероятно, сочтут это условие больным.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz