Каков Номинальный капитал?

 

Иногда называемый <ими> разрешенный к выпуску капитал , <их> номинальный капитал является объемом капитала, который бизнес может предложить акционерам, в форме акций. В большинстве стран сумма этого номинального акционерного капитала отрегулирована правительственными агентствами, которые определяют финансовую стабильность бизнеса и company s способность покрыть стоимость тех акций. Те те же самые регулирующие положения также управляют номером акций, которые могут быть выпущены, основаны на активах, что компания должна в наличии поддержать те акции.

В то время как правительственные регулирующие положения устанавливают границы суммы акций, которые может выпустить компания, большинство фирм хочет не делать предложение, которое составлено из их всего номинального капитала. Чаще, только часть капитала используется, чтобы создать предложения акций и выпустить акции. Это создает ситуацию, где бизнес в состоянии предложить вторые акции, предлагающие в некоторый момент в будущем, когда владельцы и директора решают, что выпуск дополнительных акций был бы на благо компании.

Например, у бизнеса могут быть доллары США за 1 000 000$ (USD) в номинальном капитале. Вместо того, чтобы выпускать акции, которые представляют ту всю сумму, компания подготавливает предложение, которое составлено из USD за 400 000$. Принятие всех акций в предложении продано инвесторам, и те акции начинают торговаться в стоимости выше набора курса акций при начальном предложении, бизнес понимает увеличение капитала, как раз когда инвесторы зарабатывают доходы от акций, они купили. Позднее, компания может выпустить дополнительные акции, которые представляют другую часть номинального капитала, рассчитывая выпуск так, чтобы акции настойчиво торговались и помогли увеличить рыночную стоимость акций.

Если акции терпят неудачу к повышению стоимости, или если они фактически начинают падать ниже начальной запрашиваемой цены, бизнес несколько изолирован от того, чтобы нести убытки нанесения вреда. Так как только часть номинального капитала связана в предложении акций, другие активы компании защищены от потери, и бизнес может продолжить работать несмотря на потерю. Предпринимая шаги, чтобы сократить расходы и создать больше дохода из проданных продуктов, у компании есть лучший шанс смещения потери, как раз когда это стремится захватить новые сектора рынка потребительских товаров и возможно выехать независимо от того, что факторы привели к подавленной цене за единицу акций.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz