Какова Отрицательная деловая репутация?

 

В бухгалтерском учете отрицательная деловая репутация - выгода, испытанная покупателем актива, когда это продано по цене ниже справедливой рыночной стоимости. Это происходит обычно в несчастной продаже, когда активы распродаются быстро, чтобы привлечь денежные средства или когда компания ликвидируется и продается. Есть процедуры учета, которые должны сопровождаться, записывая отрицательную деловую репутацию, чтобы гарантировать, что она должным образом учтена в финансовых отчетах. Бухгалтеры не отстают от последних стандартов и изменений политики, таким образом, они могут служить своим клиентам настолько эффективно насколько возможно.

Этот срок инверсия гудвилла. Когда компания платит цену выше справедливой рыночной стоимости для актива, излишек считают гудвилл. І компания платит премию за актив с пониманием, что это получает нематериальные выгоды, такие как ассоциация с сильным брендом или уважаемым названием продукта. Гудвилл записан на балансах как нематериальный актив.

В случае отрицательной деловой репутации, различия между справедливой рыночной стоимостью и закупочной ценой рассматривается как доход для покупателя. В мире бухгалтерского учета нет никакого так называемого бесплатного обеда, и компании, которые заключают благоприятные сделки на покупках, как ожидают, учтут, те торгуют их финансовыми отчетами. Несчастная продажа - возможность для покупателя, и отрицательная деловая репутация представляет преимущество в соглашении.

Когда активы проданы, попытка предпринята, чтобы определить их справедливую стоимость прежде, чем продажа будет иметь место. Это сделано в пользу покупателя и продавца, чтобы гарантировать, что о справедливой цене договариваются и что, если актив продан за выше или ниже справедливой рыночной стоимости, все стороны знают. Оценка некоторых активов может быть прямой, как тогда, когда компания приобретает публично торгуемую компанию и может использовать стоимость акций в качестве рубрики для того, чтобы определить стоимость.

Одна проблема с несчастными продажами состоит в том, что, в то время как компании обязаны учитывать отрицательную деловую репутацию, может быть трудно определить справедливую рыночную стоимость несчастного актива. Оценка - проблема, если ценность актива колеблется дико или если это не могло бы быть продано на открытом рынке. Активы не могли бы быть подлежащими продаже по ряду причин, включая колебание со стороны инвесторов, чтобы купить открыто. Это может усложнить ситуацию когда дело доходит до записи отрицательной деловой репутации справедливо и честно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz