Какова Продажа путем введения в заблуждение?

 

<их> Продажа путем введения в заблуждение является термином, использованным, чтобы описать попытку продавца убедить клиента покупать пользу или услугу, которая не является подходящей для того клиента. Как правило, этот тип деятельности происходит, когда продавец больше интересуется созданием продажи чем в развитии долговременных отношений с тем клиентом. Этические фирмы склонны препятствовать этому типу деятельности, и могут даже завершить продавца, который непрерывно искажает продукты в попытке произвести продажи.

Одна из главных особенностей продажи путем введения в заблуждение преднамеренная попытка заставить поверить клиента, которому он или она принес бы преимущества из покупки продукта, когда фактически, который не будет иметь место. Как часть процесса, продавец может быть склонен преуменьшать или опускать информацию, которая привела бы в готовность клиента к факту, что продукт не хороший выбор. Вместо этого продавец сосредотачивается на том, чтобы создавать безотлагательность для продукта в попытке принудить клиента в принятие решения прежде, чем там будет пора пересмотреть. В то время как продажа путем введения в заблуждение действительно составляет моральную опасность, метод обычно не доходит вносить ложные претензии к продукту; вместо этого, акцент находится на представлении, что продукт действительно делает как являющийся абсолютно важным для того, чтобы хорошо быть клиента.

Общий пример продажи путем введения в заблуждение вовлекает продажу страхования клиенту, которого он или она ясно не требует. Например, агент может попытаться убедить частное лицо без детей или супруга, что дорогой целый полис страхования жизни важен как часть того individual s личные финансовые планы. Вместо того, чтобы пробегаться через другие страховые опционы с клиентом, агент фокусируется только на более дорогом покрытии и не в состоянии отметить, что идентифицированные преимущества были бы также предоставлены в менее дорогих политиках.

Продажа путем введения в заблуждение может произойти в примерно любом типе ситуации, вовлекающей продавца или поставщика и клиента. Наряду со страхованием, продажа путем введения в заблуждение может иметь место в автомобильном представительстве, косметическом кабинете, магазине одежды, или любом другом установлении, в котором клиент стремится встретить некоторый тип потребности или хотеть. В то время как продажа путем введения в заблуждение может произвести продажи на переднем конце, практика обычно устраняет любой повторный бизнес от того клиента, особенно когда он или она понимает обман и хочет иметь деловые отношения с различным ритейлером или поставщиком. Бизнесу, который получает репутацию продажи путем введения в заблуждение, все более и более будет трудно обеспечить новых клиентов и остаться в бизнесе, тогда как компания, которая, как известно, соответствует клиентам с товарами и услугами они действительно, получает преимущества от, будет обычно оставаться устойчивым и жизнеспособным по долгому сроку.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz