Каково Предназначение Рынка?

 

<их> Представляют на рынке, предназначение является широким термином, который используется, чтобы описать процесс идентификации групп потребителей, которые, очень вероятно, купят определенную пользу или услугу. Есть несколько разных подходов к этому процессу, с некоторыми из них, учитывая широкое культивирование рынка, в то время как другие сфокусированы больше на идентификации рынков, которые являются маленькими, но несколько прибыльными. Фирмы всех размеров нанимаются, некоторая форма этого маркетинга, важного как часть их усилий обеспечить и поддержать клиентов.

Один подход к предназначению рынка известен как <они> широко или <их> недифференцированных маркетинг. С этим подходом базовое понятие - то, что у продукта или услуги есть широкая апелляция, которая превышает факторы, такие как возраст, пол, и местоположение. Вместо того, чтобы пытаться скроить маркетинг и стратегии продаж вырастить продажи в пределах одной или двух групп потребителей, подход будет маркетинговой кампанией, которая нацелена на сбор в клиентах из всех групп общества. Это часто вовлекает включение богатой смеси визуальных и слуховых элементов, которые предоставляют что-то для примерно всех.

Предназначение рынка может также принять форму, которая известна как <они> выборочные или <их> дифференцированных маркетинг. С этим подходом бизнес идентифицирует две или больше определенных потребительских группы, которые, очень вероятно, станут лояльными клиентами. Маркетинговая деятельность сфокусируется прежде всего на создании связи с теми идентифицированными потребителями, обращаясь к ним способами, которые относятся к особенностям, таким как местоположение, возраст и пол, экономический статус, и любой другой признак, который широко разделен среди той группы потребителей. Этот подход может часто вовлекать создающие определенные программы, которые говорят с потребностями предназначенных рынков, хотя товары и предоставленные услуги являются по существу тем же самым для всех программ.

Третий подход к предназначению рынка известен как <они> сфокусированные или <их> сконцентрированных маркетинг. С этой стратегией бизнес идентифицирует определенную группу потребителей, которая, очень вероятно, произведет достаточно дохода, чтобы позволить компании наслаждаться прибылью. Сфокусированный маркетинг может вовлечь обнаружение специализированного рынка потребителей, который пропускается, или развивающиеся товары и услуги, которые обращаются к большему сегменту потребителей, предлагая что-то, что не делает конкуренция. Однажды очень популярный маркетинговый подход сфокусированный маркетинг потерял часть своей апелляции, поскольку больше компаний признает потребность установить присутствие с несколькими различными группами потребителей, чтобы остаться прибыльным по долгосрочному.

Предназначение рынка требует, чтобы тщательно понимающий потребитель хотел и нуждался, так же как наличие хорошего схватывания на том, как данный продукт или услуга может встретить те потребительские желания. Сегментация рынка и предназначение имеют место с фирмами в пределах от местных книжных магазинов полностью через к международным конгломератам, которые сделали, чтобы международный потребитель базировался. Эти отношения между тем, что хотят клиенты и чем должно быть предложение компаний, определяют для успешного маркетолога, чтобы продвинуться с развитием жизнеспособного маркетингового плана, который привлечет желаемых клиентов и позволит компании быть успешной.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz