Какова Микроструктура Рынка?

 

Микроструктура рынка - исследование того, как рынки работают. Эта область исследования смотрит на рынки в целом, независимо от того, что покупается или продается. Даже при том, что это изучает все аспекты каждого рынка, финансовые рынки привлекают большинство внимания. Исследовательские работы микроструктуры рынка понять, как рынок влияет на цены и действия на основании систем, которые он использует, чтобы работать. Исследователи полагают, что этот ≤ meta-market оказывает главное влияние на ежедневные операции каждой торговой площадки.

рынок, с финансовой точки зрения, является структурой, которая позволяет покупку, продажу и торговлю товарами и услугами. У большинства рынков есть определенные фокусы, которые определяют их существование. Например, рынок недвижимости - определенный рынок, посвященный покупке и продаже одного типа хороших. В то время как у каждого рынка есть определенные финансовые структуры вместе, у любого отдельного рынка есть определенные методы работы, которые уникальны.

исследование микроструктуры рынка сосредотачивается на структурах и методах каждой торговой площадки. Это отделение исследования смотрит на отдельные черты и как они работают с большими методами, чтобы создать уникальный рынок. Кроме того, это учится, как структуры самого рынка влияют на взлеты и падения в системе, от ценовой оплаты людей до взносов, которым они подвергаются.

Есть две причины, почему исследователи микроструктуры рынка вообще сосредотачиваются на финансовом рынке больше чем другие. Главная причина - чистые номера операций. Каждую секунду рынок открыт, люди покупают и продают товары. В конце дня десятки тысяч операций начались и закончились.

Вторичная причина - бухгалтерский учет, вовлеченный в финансовый рынок. С тех пор есть очень много действий, происходящих все в то же самое время, прилежное рекордное хранение обязано держать все это прямо. Это, наряду с объемом продаж, облегчает определять тренды и действия на рынке.

Есть четыре основных фактора, на которых сосредотачиваются исследователи микроструктуры рынка. Первое, и самый важный, структура рынка непосредственно. Это - центры на аспектах как методы, используемые, чтобы продать товары, такие как прямой маркетинг, электронные витрины или брокеры. Идея здесь находит рынки, которым лучше всего удовлетворяют для отдельных операций рынка.

Другие три фактора прибывают из базовой структуры рынка. Исследование ценообразования взглядов на методы отдельная структура использует, чтобы установить цены для ее продуктов. Затраты изучены, чтобы видеть, как различные структуры производят различные операционные затраты и как они влияют на рынок. Исследование прозрачности смотрит на способ, которым отдельные методы рынка изображаются клиентам для того market—for пример, как взносы и затраты покупки нового дома сообщены покупателям и что покупатели думают о них.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz