Какова Эффективность Рынка?

 

<их> Представляют на рынке, эффективность является термином, использованным, чтобы описать степень, что курсы акций являются представительными для всех данных, которые связаны с данной торговой площадкой. Это означает, что эффективность рынка обычно идентифицируется в степенях, с сильной эффективностью рынка, указывающей, что цены твердо и точные размышления того, что происходит на рынке. Напротив, если курс акций, кажется, не связан очень сильно с преобладающим состоянием рынка, который выражен как слабая эффективность рынка.

важно отметить, что эффективность рынка не обязательно означает, что состояние рынка - единственные факторы, рассматривая статус любой данной инвестиционной возможности. Скорее ставка эффективности, иллюстрируемой отношениями между текущими событиями на рынке и investment s цена, достойна рассмотрения наряду с другими факторами, если инвестор думает о покупке или продаже того актива. Есть некоторое противоречие в том, сколько веса должно быть дано эффективности рынка, делая эти типы решений.

Одно понятие, которое связано с эффективностью рынка, известно как эффективная гипотеза рынка, или EMH. Сторонники этого подхода заявляют, что для актива невозможно опередить рынок, где это торгуется, просто потому что все соответствующие факторы уже учтены в курсе акций. Хулители этой теории иногда подвергают сомнению, если все эти факторы действительно учтены в определении курса акций, так как цена может или, возможно, не корректирует основанный на факторах, которые инвесторы могут считать существенным. Признавая, что курсы акций обычно определяются основанные на информации, которая легко доступна, та информация может или не может интерпретироваться должным образом, или может иметь эффект на инвесторов, который пропускался или дисконтировался рынками непосредственно.

Так как эффективность рынка сфокусирована на отношениях цены активов на данном рынке, для актива возможно иметь сильную эффективность рынка на одном рынке, и быть несколько более слабым на различном рынке. Это - то, потому что восприятие релевантной информации может измениться несколько, так же как как это определенные части информации связано с друг другом в формулировке ответа рынка. Поэтому нет никакого реального способа сказать, что у данного актива есть определенная эффективность рынка, которая применима во всех случаях и всех местах. Инвесторы должны тогда пристально смотреть на то, какие данные каждый рынок рассматривает, и определите для себя, если те данные полны и релевантны, или если они верят большей информации, или различная интерпретация тех данных необходима, чтобы должным образом оценить потенциал тех инвестиций.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz