Каков Неорганический Рост?

 

<их> Неорганический рост обращается к типу делового роста, который происходит по причинам кроме нормальных операций компании. Рост этого типа не произведен увеличением продаж товаров или услуг, или сокращая затраты, которые улучшают практический результат бизнеса. Часто, неорганический рост имеет место, когда бизнес хочет сливаться с подобной компанией, или приобретать другие фирмы как средство расширения полной работы.

есть несколько преимуществ для неорганического роста. Каждый имеет отношение к получению доступа к технологии, которую бизнес в настоящее время не имеет в месте. Например, фирма электроники может хотеть сливать или приобретать конкурента, у которого есть репутация развития инновационного продукта. В результате союза деловые преимущества от любых новых продуктов развиты и в конечном счете представлены на рынке потребителям.

Другое преимущество неорганического роста то, что подход часто служит, чтобы увеличить клиентскую базу, комбинируя потребительские списки существующей компании с приобретенной компанией. В некоторых случаях, это означает, что у бизнеса есть присутствие на рынках потребительских товаров, которое не было возможно в прошлом. Расширение клиентской базы этим способом обычно считают быстрым и относительно легким способом увеличить долю на рынке, не помещая много времени и ресурсов в расширенные продажи и маркетинговая деятельность.

В некоторых случаях, неорганический рост произведен как результат удаления основного источника конкуренции со стороны торговой площадки. Комбинация двух главных конкурентов под одним зонтиком обычно означает, что потребители, которые не имели дело ни с одной компанией в прошлом, могут хотеть иметь деловые отношения с объединенной компанией, просто потому что есть меньше выбора на торговой площадке. Еще раз, дополнительный рост создан не, увеличивая усилие продаж, но как результат изменения статуса компании в пределах рынка потребительских товаров непосредственно.

В то время как неорганический рост часто понимается слияниями и приобретениями, которые являются дружественными и продуманные выгодный для всех заинтересованных, есть ситуации, в которые стратегия вовлекает враждебное поглощение. В этом сценарии бизнес идентифицирует целевую фирму и начинает получать контроль над бизнесом, часто покупая так много акций в целевой компании насколько возможно. Как только у бизнеса есть контрольный пакет акций в цели, это - простой процесс, чтобы вызвать поглощение и использовать приобретенную компанию любым способом, как, ожидают, производит самую высокую сумму неорганического роста.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz