Какова Горизонтальная Интеграция?

 

Горизонтальная интеграция - практика в бизнесе, который компании, которые производят подобный продукт или обеспечивают подобное сервисное слияние. Вообще, компания участвует в горизонтальной интеграции, чтобы увеличить ее акцию рынка для определенного вида продукта или услуги. Такой горизонтальный рост - важная часть исследования бизнеса и микроэкономики, и является также важным стратегическим управленческим навыком. Если бизнес прибывает, чтобы управлять всем производством данного продукта или услуги, у этого, как говорят, есть горизонтальная монополия.

Интеграция считается горизонтальным, только если все слияния и приобретения проводятся в том же самом уровне производства. Автомобильная компания, которая сливается с другой автомобильной компанией, участвует в горизонтальной интеграции, но автомобильной компании, которая покупает очистительный завод, или пищевая цепь не. Цель горизонтальной интеграции не состоит в том, чтобы управлять всеми аспектами производства, от сырья до конечного продукта. Это должно, вместо этого, быть в состоянии произвести большое количество того же самого продукта или подобных продуктов и управлять значительной долей рынка.

У вертикальной интеграции, с другой стороны, действительно есть цель управления всеми аспектами производства продукта или услуги. Автомобильная компания, участвующая в вертикальном расширении, действительно, попыталась бы приобрести очистительные заводы, шахты, производственные предприятия, и что-либо еще необходимое, чтобы сделать готовое изделие. Монополия, сформированная посредством вертикального расширения, известна как вертикальная монополия. Горизонтальное расширение и интеграция намного более распространены чем вертикальное расширение и интеграция.

Горизонтальная интеграция приносит много преимуществ для тех фирм, которые в состоянии эффективно расшириться. Они в состоянии продать больше своих продуктов, который обычно является целью любой компании. Фирмы, которые поставляют несколько различных продуктов или услуг, могут эффективнее управлять своими ресурсами после слияния. Управление большей акцией данного рынка дает деловую большую власть над потоком продуктов и ресурсов от других компаний. Весь этот добавленный контроль, власть, и производительная способность добавляет к эффективности бизнеса.

Есть возможные нижние стороны к горизонтальной интеграции, также. Когда достаточно крупная акция рынка становится сфокусированной в небольшом количестве фирм, антимонопольные юридические вопросы могут возникнуть. Кроме того, незапланированное расширение может быть более вредным чем выгодный. Если компания расширяется без основательного горизонтального плана, она может быстро быть разбита. С надлежащим планированием, тем не менее, горизонтальное расширение может привести бизнес к большим наградам.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz