Каков Горизонтальный Анализ?

 

В бизнесе горизонтальный анализ обращается к типу фундаментального анализа, в котором финансовый аналитик использует определенные финансовые данные, чтобы оценить company s производительность в течение долгого времени. Аналитик сравнивает те же самые позиции или отношения для особой компании в течение времени, чтобы оценить company s рост в течение того времени. Горизонтальный анализ может также быть выполнен на многократных компаниях в той же самой отрасли, чтобы оценить company s производительность относительно ее конкурентов.

данные, используемые в горизонтальном анализе, найден в company s финансовые отчеты, которые включают баланс, отчет о прибылях и убытках, и выписку потоков денежных средств. Это могут быть позиции линии, такие как статьи расходов, или это может быть отношение. Отношение определено, сравнивая две или больше позиции, например, деля расходы чистой суммой продаж, чтобы определить операционное отношение.

Горизонтальный анализ может быть выполнен на ежеквартальном издании или на годовой основе. Производительность может быть по сравнению с предыдущим периодом или, в случае ежеквартального анализа, к тому же самому кварталу в предыдущем году. Если аналитик сравнивает ту же самую информацию от одного квартала до следующего, это упоминается как от квартала к кварталу, поскольку в, ≤ продажи от квартала к кварталу увеличился на 10 процентов. , Если сравнение к тому же самому кварталу в предшествующем году, это упоминается как квартал по кварталу, как в, ≤ доход квартала по кварталу были выше на 3 процента. В сезонных отраслях, таких как розничная продажа, сравнение квартала по кварталу обычно более ценно, поскольку это отражает изменение по сравнению с тем же самым кварталом год назад.

Стоимость горизонтального анализа находится в его полноценности в сравнении результатов одной компании в течение долгого времени, чтобы определить, улучшается ли его финансовое положение. Это также полезно для сравнения результатов многократных компаний в той же самой отрасли, чтобы определить, у какой компании есть лучшая производительность в течение долгого времени. Это является самым полезным, сравнивая компании в той же самой отрасли, потому что метрики, такие как валовая прибыль могут значительно различаться от одной отрасли до другого.

В отличие от горизонтального анализа, вертикальный анализ обращается к представлению активов, пассивов и акций как процент целого. Эти три главных балансовых категории сложены, и каждый выражен как процент общего количества, которое он представляет. Вертикальный анализ может быть полезным в сравнении компаний различных размеров, поскольку это облегчает видеть, у какой компании есть больший процент пассивов в противоположность собственному капиталу, или у какой компании есть больше активов, относительно пассивов и собственного капитала.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz