Что Представляет на рынке Хедж-фонд?

 

Менеджеры хедж-фонда могут быть чрезвычайно частной группой, кто охотно не раскрывает информацию об их инвестиционных стилях или стратегиях. Даже когда это прибывает время, чтобы привлечь денежные средства для нового хедж-фонда, некоторые из самых выдающихся фирм сообщат существующей клиентской базе о новом портфеле, который формируется в попытке произвести инвестиционные фонды. Есть некоторые хедж-фонды, однако, которые зависят от маркетинга хедж-фонда, который является коммуникацией новой фирмы или нового портфеля или фонда, который развивается. Эти фирмы могли быть меньшими в природе или управляемый находящимися на стадии становления менеджерами, которые еще не сделали имени себе.

маркетинг Хедж-фонда будет отличаться от фонда до фонда. Это могло представить период времени, в котором внутренние представители фирмы, включая портфельных менеджеров, выходят в инвестиционное сообщество и рекламируют новый фонд или фирму. Это также могло быть функцией третьего лица, нанятого хедж-фондом, таким как юрист или главный брокер, который служит кредитным учреждением к хедж-фондам в инвестиционных целях. В это время, профессионалы лично встречаются с потенциальными инвесторами и обрисовывают в общих чертах перспективы новой фирмы хедж-фонда или отдельного фонда. Инвестирование хедж-фонда требует крупных денежных сумм для искренних инвестиций, и есть существенное количество коммуникации — и письменный и словесный — это требуется, чтобы оправдать финансовое обязательство.

Другая форма маркетинга хедж-фонда может быть достигнута по Интернету. Есть базы данных хедж-фонда, которые посвящены исключительно маркетингу возможностей хедж-фонда. Эти базы данных онлайн будут включать название хедж-фонда и членов команды управления портфелем, наряду с контактной информацией. Также есть описание недавно сформулированного фонда, который обрисует в общих чертах запланированную инвестиционную стратегию. Например, резюме могло объяснить новый фонд, который сосредоточится на управляемой событием инвестиционной стратегии и поэтому попытается капитализировать из крупных событий, которые разворачиваются на финансовых рынках, таких как слияния или приобретения.

Часть процесса маркетинга хедж-фонда также будет включать детализацию ожидаемого размера нового портфеля хедж-фонда. Эти подробные данные - часть образовательного процесса, который делает хедж-фонд, инвестируя более привлекательный процесс для инвестора. Хотя окупаемость инвестиций не может быть предсказана, все хедж-фонды разработаны, чтобы работать лучше чем более широкие финансовые рынки. После того, как необходимые инвестиции для нового фонда были получены, хедж-фонд, представляющий фазу на рынке, подойдет к концу.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz