Каков правительственный Долг?

 

Правительственный долг, также известный как государственный долг, является любыми деньгами или кредитом, бывшим должным любым уровнем правительства. Это включает оба долга внутренним кредиторам так же как иностранным банкам или другим странам. Понимание правительственного долга является хорошим способом понять экономию страны в пределах глобального контекста; те страны с более высокими уровнями правительственного долга часто находятся в опасности для серьезных экономичных проблем, если рецессия или финансовые чрезвычайные ситуации происходят.

Много людей не понимают, что правительственный долг - косвенно ответственность граждан. Фактически, общественность платит за большинство задолженности, приобретенной через налоги или покупая правительственные выпущенные ценные бумаги и облигации. Государственную облигацию вообще считают превосходными инвестициями, благодаря благоприятным процентным ставкам и низкие проценты риска. Покупая облигации, общественность финансирует выплату правительственного долга, или национальный или муниципальный.

есть много причин, что правительство могло бы приобрести задолженность. Некоторые из самых старых примеров правительственного долга относятся ко времени многочисленных войн между Англией и Францией в Средневековье. Война часто - причина увеличенного правительственного долга, но простое расширение и предоставление для граждан - даже больше общих причин. Так же, как семья могла бы вынуть внутренний заем на идее, что они продолжат поддержать свой доход и таким образом, заплатить долг в конечном счете, так также сделают правительства берут долг, чтобы снабдить и расширить их услуги и экономику.

Является ли берущий правительственный долг хорошей идеей, вопрос больших дебатов среди экономистов. В классической кейнсианской теории определенная сумма долга является приемлемой, пока это используется, чтобы стимулировать народное хозяйство. Другие теории предлагают, чтобы страна не стала быстрее, чем ее ресурсы позволяют, и уведомление против приобретания правительственной задолженности.

Многие соглашаются, что есть значительная опасность, если государственный долг становится подавляющим. В критических ситуациях правительства не выполнили своих обязательств по долгу или отказались принять платежи после правительственного ниспровержения. Осадки 2008 глобальный финансовый кризис принесли правительственные проблемы выплаты долгов в абсолютное освобождение, особенно в стране Греции. Огромные уровни государственного долга, объединенного с неконкурентным рынком, падающий валовой внутренний продукт (ВВП) и неспособность девальвировать их валюту, поместили это однажды преуспевающая страна на краю банкротства.

Сумма государственного долга для страны обычно измеряется отношением долга ВВП. Европейский союз объявил в формировании Еврозоны, что страна не могла стать членом зоны, если это не поддержало государственный долг менее чем 60 % его ВВП. Согласно 2009 статистическим данным, Греция поддержала долг отношению ВВП 113.4 %, у Соединенных Штатов было 52.9 %, и у Мозамбика было наименьшее количество государственного долга с отношением 3.7 %.

Важно помнить, что региональные правительства и местные органы власти способны к несению государственному долгу также. Хотя вообще в меньшем масштабе, у этого типа государственного долга могут все еще быть большие волновые эффекты на национальной экономике. Если городское или региональное правительство не может оплатить свой долг, национальному правительству, вероятно, придется выручить их, приводя к дополнительным правительственным расходам на национальный уровень.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz