Что Считает правительство?

 

Правительственный бухгалтерский учет - широко на основе срок, который описывает определенные бухгалтерские функции юридических лиц общественного сектора в Соединенных Штатах (США). . Правительственные принципы бухгалтерского учета используются в федеральном, государственные и местные агентства, найденные в общественном секторе. Юридические лица федерального правительства обычно следуют за принципами бухгалтерского учета или руководящими принципами, развитыми федеральным Консультативным советом Стандартов бухгалтерского учета (FASAB). Правительства штатов и местные органы власти могут быть обязаны следовать за принципами бухгалтерского учета и руководящими принципами, развитыми Правительственным Советом по учетным стандартам (GASB).

Согласно его веб-сайту, FASAB был установлен в 1990, чтобы развить определенные стандарты бухгалтерского учета и принципы для американского правительства. FASAB работает в соединении с Офисом Конгресса США по бюджету, Министром финансов, Директором отдела управления и бюджета (США) и Генеральным контролером Соединенных Штатов, развивая правительственные стандарты бухгалтерского учета. Эти агентства могут также помочь выбрать членов правления, которые направляют определенные бухгалтерские операции FASAB.

GASB - расширение Фонда Финансового учета (FAF) и Совет по стандартам финансового учета (FASB). GASB ответственен за то, что дал представление к юридическим лицам регионального правительства и местного органа власти относительно применения Общепринятых Принципов бухгалтерского учета (GAAP). GASB также пытается улучшить мощность отчетности для государственных и местных юридических лиц относительно важной финансовой информации. Давание представление об аудитах для финансовых функций - другая важная часть правительственного бухгалтерского учета.

Правительство, считающее обычно, использует фонды, бюджеты, ассигнования или обязательства, записывая и сообщая о финансовой информации. Бухгалтерский учет фонда отделяется, деньги, полученные правительственными юридическими лицами в отдельные счета, используют в правительственных операциях. Эти фонды вообще связаны с правительственными проектами, такими как инфраструктура, обслуживание, школьные услуги, коммунальное обслуживание или другие различные правительственные расходы. Бюджеты развиты, чтобы помочь федеральный, юридические лица государственного и местного органа власти определяют финансовые средства для будущих периодов времени. Эти бюджеты обычно создаются из предшествующего year s информация. Правительственные юридические лица также пытаются предположить, что деньги должны были оплатить за будущие услуги и определить, необходим ли рост налогов, чтобы оплатить за эти услуги.

Ассигнования происходят, когда правительственные юридические лица определенно откладывают деньги в определенных целях. Эти ассигнования обычно представляют определенное использование для фондов, полученных правительственным юридическим лицом. Как только правительственное юридическое лицо приспосабливает деньги для определенного использования, обычно не позволяется изменить запрос ассигнования.

Обязательства являются определенным использованием для собранных квитанций правительства, и они обычно происходят прежде, чем правительство собирает доход или налоговые квитанции от граждан. Правительства обычно используют обязательства для деловых договоров, покупки оборудования, расчета зарплаты или других позиций определенно должны были управлять правительственным юридическим лицом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz