Какова Устойчивая Теория?

 

Устойчивая теория, также названная теорией фирмы, является экономической теорией, которая пытается идентифицировать, почему фирмы существуют, почему они организованы способ, которым они, и почему они ведут себя в способе, которым они делают. Теория фирмы была развита после Первой мировой войны в ответ на индустриализацию и изменяющуюся природу конкуренции. Много экономических теорий составляют теорию фирмы.

Фирмы существуют, чтобы максимизировать прибыль, согласно устойчивой теории. Цель максимизации прибыли стимулирует все решения, которые принимает компания. Когда компания определяет цены, распределяет ресурсы, и нанимает сотрудников, ее базовая мотивация должна максимизировать прибыль. Например, на рынке труда, компания наймет работников для долгого срока, чтобы максимизировать прибыль сдерживающими работниками. На рынке высокого уровня безработицы прибыль может быть максимизирована, заключая договор с работниками на короткий срок, поскольку требование диктует. Согласно этой устойчивой теории, компания базирует свои методы найма на существующих экономических условиях, и выбирает метод, который позволяет этому максимизировать свою прибыль на том особом рынке.

Теория фирмы способствует организационной эффективности, поскольку это - то, что позволяет компаниям максимизировать прибыль. Чтобы быть эффективными, компании будут стремиться сокращать операционные затраты, договариваясь о договорах для многократных операций, вместо того, чтобы работать в системе свободного рынка, где о каждой операции договариваются индивидуально. Фирма должна измерить операционные затраты и определить, как распространить их по многократным операциям, чтобы максимизировать прибыль. Это сокращает операционную стоимость для каждой единицы продукта.

Эта устойчивая теория дополнена теорией потребителя, который заявляет, что потребители будут стремиться максимизировать полезность в товарах, которые они потребляют. Взятый вместе, экономисты утверждают, что теория фирмы и теория потребителя должны описать все поведение на торговой площадке. Эти две теории имеют эффект балансирования друг друга, поскольку теория фирмы производит самую эффективную фирму, и теория потребителя производит самого эффективного потребителя.

Поскольку экономики перешли, устойчивая теория - также. Когда устойчивая теория произошла, экономика Соединенных Штатов переходила от многих маленьких, основанных на доме отраслей до национальной индустриализации, с крупными компаниями, нанимающими тысячи работников. Сегодня, теория основанная на знаниях фирмы заявляет, что знание - самый существенный ресурс фирмы. Те фирмы с продвинутым знанием будут в состоянии эффективнее максимизировать прибыль.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz